Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    27
  • комментариев
    0
  • просмотров
    1 380

О блоге

Бесконечная причина радости и удовольствия!
Именно так можно описать все то что приходит на ум об этой машине.
Машинкой владею с 26 марта 2013 года. Впервые увидел на несколько дней раньше, в процессе выбора автомобилей еще 22 марта. С тех пор сомнения в выборе автомобиля не было, оставалось сторговаться и забрать. Причиной такой задержки между решением купить именно ее и собственно покупкой является знаменитый циклон прошлого года Хавер! Когда в конце марта снега за неделю выпадало много больше чем за какой нибудь месяц зимы зимой! Машинка покупалась в г. Мозыре, а так как сам из г. Гомеля в дни Хавера было очень трудно добраться по шоссе куда либо.
Перед покупкой определился с выбором и остановился на 2 моделях: Peugeot 407 и Peugeot 607. Такой выбор был обусловлен тем что перед этим владел двумя 406, первой — белая 1.6 бензин 1996 года и второй — 2.0 HDi 2000 года цвета Самарканд (проще говоря серо-голубая). Обеими машинками был очень доволен, поэтому не хотелось пока менять Peugeot на что то другое, да и в модельном ряду есть вот эти две интересные для меня модели. Так что оставалось только выбрать не расколоченный в щепки или не сильно расколоченный вариант.
Машинка покупалась не без проблем, почти все они не были мною замечены. Клюнул на эффектный и хороший внешний вид, отсутствие внешних косяков, не вибрировала сильно и не гудела (знал про двухмассовый маховик и сцепление, поэтому сильно обращал на эти параметры внимание), хорошо заводилась, ничего не стукало( по крайней мере ничего лишнего не слышал), по настоящему почти полная комплектация. И просто конкретно эта машина дарила очень сильные положительные эмоции поэтому выбор пал все таки именно на нее. Перед ней посмотрел всего одну машину, тоже 607 2004 года с такой же комплектацией только с автоматом, темно синяя. Посмотрел. и можно сказать как то и разочаровался в 607, вообще казалось не моя машина эти 607, унылая такая была, сильно гудела и вибрировала, даже уши в салоне чуть залаживало)) а владелец рассказывал что все хорошо и это норма)) ну это не удивительно в общем-то) 407 не посмотрел вообще, то продавцы в эти дни не могли, то поздно отвечали на звонки и выбор в этоге был сделан в пользу моего теперешнего авто чему и очень рад, хотя и досталась как сказал с косячками.
Что досталось из косяков:
1. Как позже оказалось и это было самое обидное, в машине текла рейка, повреждения как выяснились были сильные, с правой стороны порвался защитный чехол, туда попала влага и песок, ну и что стало понятно. Сильно корозировал шток, поэтому просто переборка рейки исключалась.
2. Отсутствовали овальные динамики в задней полке, выполняющие функцию сабвуфера. ( не понимаю как можно было их вырвать и ради чего )
3. Было сломано одно крепление на стеклоподъемнике водительской двери (во время езды назад в Гомель открыл окно а закрыть уже не смог, ухо застудил конкретно, потом правда все таки пондялось окошко на одном креплении и предстоял ремонт)
4. Не функционировала система FAPа и он просто засорялся и засорялся, (но очень был рад тому что ничего не вырезалось, очень хотелось все просто восстановить, в том числе тот же EGR)
5. Оба мертвых аккумулятора.
6. Облезшая краска на стыках передних крыльев и порогах.
Ну на этом пока наверное все, дальше читайте борт журнал, если есть интерес) На момент написания и регистрации тут (12.06.2014) машинкой владею как видно из даты уже более года, и мне определенно есть что о ней сказать, и если кому то нужна помощь то помочь. Не откажу.

Записи в этом блоге

Ищу запчасти

Ищу следующие вещи, буду признателен оказанной помощи: +1. Динамики задней полки JBL. (уже нашел и поставил, первые минуты был сильнейше разочарован, казалось вообще разницы нет, чуть добавляло и все, но потом как то поездил, и толи они раскачались как говорят толи машина как то адаптировалась(хоть и звучит глупо) но реально доволен! хороший сочный бас! теперь только дребезжащая обшивка передней правой двери кайф портит) достались за 30 уе, нашел в Минске, забрал по дороге как в Питер ехал

Аrtur

Аrtur

Бачок присадки (EOLYS) и FAP фильтр.

Такая будет первая запись в БК, первое что сделал и при этом есть небольшой фотоотчет. Большинство конечно старается избавляться от этого всего, типа фап фильтр, егр и пневмодозаторы, я же планирую восстановить работу всех систем без исключения, так как все эти системы как мне кажется предельно просты, и машина с самого рождения рассчитана их иметь, какие бы они воздействия не оказывали на нее. В частности, не припомню где но прочел что поршни в этом двигателе сделаны термоупорными или жар

Аrtur

Аrtur

×
×
  • Создать...