Корректор фар предназначен для вертикального перемещения света фар в зависимости от загрузки машины.
По способу управления различаются на ручное и автоматическое по датчикам клиренса кузова.
По приводу различают гидравлический и электрический с дистанционным управлением из салона.
Рассмотрим, более часто используемый, корректор с ручным дистанционным управлением с электроприводом.
Корректор состоит из четырехступенчатого (возможны варианты) задатчика и непосредств
О разборке писать нет смысла, там все просто, при наличии инструмента. Устройство выполнено, я бы сказал, изящно, чисто по европейски и не совсем понятно для меня.
Турбонагнетатель одновальный моноблок; рабочие колеса турбины и нагнетателя на одном валу. Турбина и нагнетатель центробежного типа. Турбина, по способу управления, с изменяемой геометрией. В данном случае "изменяемая геометрия" слишком громко сказано и не соответствует действительности. Обычный направляющий аппарат или шибер.
Подогреватель состоит из пластмассового корпуса в котором расположены два нагревательных элемента установленных между контактными пластинами. Нижняя контактная пластина подключена к выводу через термовыключатель, шток которого замыкает и размыкает контакты цепи в зависимости от температуры поступающего топлива. В корпусе имеются два штуцера входа и выхода топлива, которое проходит между контактными пластинами и при замкнутой цепи подогревается от нагревательных элементов.