Перейти к публикации

Peugeot 406 Break 2.0 HDi 90 ps 5МКПП

  • записей
    11
  • комментариев
    0
  • просмотра
    263

Об этом блоге

Серо-голубой универсал 406 2.0 HDi был моей первой машиной (хотя права и опыт вождения у меня были задолго до покупки — 5 лет катался на отцовских машинах) и прослужил мне верой и правдой два с половиной года, зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны — большой, комфортный, экономичный, неприхотливый, очень надёжный, недорогой и простой в обслуживании и ремонте (хотя ремонтировать особо ничего и не приходилось) автомобиль! Побудил меня и в дальнейшем не изменять марке Peugeot!

Записи в этом блоге

406. Затраты на ремонт.

За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку:
1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые:
— регулятор давления топлива Bosch (160$);
— топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$).
2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за период моего владения всё! Вот это да! Чудо, а не подвеска!
3) Спустя лишь полтора года пробега по РБ основательно застучала задняя подвеска! По итогу сзади были заменены:
— тяги (серьги) стабилизации (26$);
— тяги развала (22$);
— плавающие сайлентблоки (40$).
4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$).
5) Чуть позже по осени взамен родному аккумулятору Varta, который стоял на автомобиле с завода и без проблем отпахал 10 с половиной лет, был куплен чешский Oberon за 75$. Итого: 618 $. На этом все мои ремонты, затраты и вложения закончились! Ну ещё резину покупал зимнюю, о которой сделаю отдельную запись и так называемый отзыв. По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Благодаря этому 406 я полюбил марку Пежо и походу не расстанусь с ней никогда!   

punk2904

punk2904

406. Затраты на ТО.

Выдержки из блокнотика. О затратах на ТО за 2 года и 3 месяца владения и чуть более 50 тыс. км пробега. 1) ТО после покупки:
— ремень ГРМ (Conti) + 2 ролика (Inna) = 75$;
— масло 10W40 + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Knecht) = 23$.
Итого = 130$.
2) ТО примерно через 10000 км:
— масло + фильтр = 36$.
3) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Purflux) = 21$.
Итого = 53$.
4) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$.
5) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Purflux) = 20$;
— воздушный фильтр = 7$.
Итого = 59$.
Общий итог за все ТО = 310$!  

punk2904

punk2904

Почему Пежо? Почему 406?

Это мой первый собственный автомобиль. Мой первый Пежо. Моя первая любовь... А пока немножко окунёмся в историю... Историю одного беларуса и одного француза.  Начал подыскивать себе авто ещё в декабре 2008, но приобрёл уже после НГ в самом начале 2009 года!
На выбор первого автомобиля повлияло множество факторов: хоть до этого личных авто у меня не было, но опыт вождения имелся предостаточный, я выбирал машину не для начинающего водителя, а такую машину, которая могла за имеющиеся деньги выполнить все предъявляемые к ней требования! Критерии выбора были следующие: 1) универсал (так как в скором времени планировалось создание ячейки общества); 2) дизель (пошёл по стопам отца — он только за дизеля);  3) оцинкованный кузов (по понятным всем причинам); 4) минимальный набор опций — передний электропакет, кондиционер, центральный замок (больше можно, меньше никак)!
Угол поиска сориентировался вокруг 5 моделей! Конечно же в результате сложившихся стереотипов хотел только немца, но в списочек затесался и один понравившийся мне француз! По приоритетам: Audi A6 C4 Avant, Audi A4 B5 Avant, VW Passat B5 Variant, VW Golf IV Variant и напоследок рестайлинговый Peugeot 406 Break! И в итоге многодневных поисков, блужданий в интернете, осмотров, тест-драйвов, сравнений и душевных терзаний выбор был сделан в пользу 406-го! Первые три кандидата отпали по причине отсутствия экземпляров в нормальном внешнем и тех. состоянии за имеющиеся средства, Golf 4 в универсале откололся, так как он та ещё табуретка!  А 406-х было предостаточно в достойном состоянии, он мне подходил по всем параметрам и вписывался в располагаемый бюджет! 
И так традиционно в субботу на рынке "Ждановичи" в результате многочасовых похождений между рядами из автомобилей (эх, были же времена, которых уже не вернуть - романтика) был приобретён серо-голубой 406 2.0 HDi универсал, апрель 1999 года выпуска, самый простой 8-клапанный мотор мощностью в 90 кобыл, из Голландии без пробега по РБ! Состояние автомобиля и внешне, и внутри, и под капотом, и по подвеске было превосходное! Со стартовой цены в 7550$ мы смогли снизить сумму до ровно 7000$!
Комплектация бедненькая, но всё, чего мне хотелось и даже больше, присутствовало:
- передний электропакет;
- ЦЗ с ДУ;
- электрозеркала с подогревом;
- кондиционер (заправленный и рабочий!);
- ABS;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль (не совсем родной, но главное — рабочий!);
- 2 Airbag;
- салон "тряпочка".
Всё работает, всё горит, всё включается!
В общем, о выборе данного автомобиля я не пожалел ни на секунду со дня покупки по день продажи спустя два с лишним года! И сейчас вспоминаю его добрым словом и с теплом в душе!  Вот таким вот нехитрым образом я стал обладателем, а также ценителем и почитателем марки Пежо и двигателей HDi!                               

punk2904

punk2904

Как в 406 впихнуть невпихуемое!)))))

Наткнулся на фото далёкой давности, как мы кровать полуторку и ещё много чего везли на своем 406!))) Причём везли за 360 км!))) Весело было смотреть на лица людей, которые смотрели как мы это всё разгружали!))) Они были просто в недоумении!)))))
Кстати эта же кровать с этим же матрасом каталась потом и на моём 407!))) Матрас конечно еле влез!)
В 406 всё-таки ощутимо больше багажник и проём пятой двери в сравнении с 407SW!
Вот такие вот воспоминания!)))

punk2904

punk2904

Фотографии с продажи!

Откопал на ноутбуке фотки, которые делал на продажу!) На транзитах!)
Правда ушла машинка не по интернету, а на Жданах, на рынке, по старинке так сказать!)))
А сейчас я даже и не знаю, ходит ли кто на рынок вообще?! . .
Дело было в начале апреля 2011! Ушла машинка за 5800$, . . немножко дёшево на то время, но зато очень быстро, даже не заехали на сам рынок, забрали из очереди на въезд на Жданы!)))
Ээээхх, теперь бы так машинки продавались!))))). . . . .
PS: Кстати при продаже все сильно удивлялись — капот в родной краске, сколов на кромке предостаточно, но никакого намёка на ржавчину?! 3 (три) зимы в РБ!
Да я и сам как бы сейчас удивляюсь, ничем не обрабатывал, никак не защищал, машина ездила и зимой и летом каждый день, мылась наверное не так часто, как ей хотелось бы, . . . но капот сохранился в идеальном состоянии! Да и в целом машинка в достойном состоянии была, не стыдно было продавать!)))
PS2: Купите хто-нибудь офигенного 407-го!)))))

punk2904

punk2904

 

То немногое, что менялось и чинилось за период эксплуатации

За 2 с лишним года и более чем 50 тыс. км по РБ не особо много пришлось мне поменять или поремонтировать… Разве что первая поломка оказалась самой затратной и весьма волнительной для меня (первая машина как никак)!
Итак, по порядку:
1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые:
— регулятор давления топлива Bosch (160$);
— топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$).
2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за время моего владения всё! Тишина и спокойствие!)))
3) Спустя лишь полтора года по РБ основательно забарабанила задняя подвеска! По итогу заменились сзади:
— тяги (серьги) стабилизации (26$);
— тяги развала (22$);
— плавающие сайлентблоки (40$).
4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$).
Вот и все мои ремонты и вложения! Плюс ещё плановое ТО! По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Думаю и сейчас она где-то у кого-то ездит и не подводит!)))
Ах да, чуть не забыл, ещё аккумулятор пришлось покупать перед второй зимой! Был куплен чешский Oberon за 75$! Но самое интересное, что до него стояла родная Varta с завода (апрель 1999 г.в. как и сама машинка)! Отпахала 10 с половиной лет!))) Вот это я понимаю!)))))
PS: За исключением диагностики топливной системы всё менялось и делалось собственными силами либо с отцовской помощью!

punk2904

punk2904

Немного фото моего бывшего Льва

Несколько фотографий и теплых воспоминаний о моём бывшем питомце! Что удивительно — очень много зимних фотографий, а летних практически не оказалось… Даже и не знаю почему так вышло?!)
Эххх, хорошая, удачная машинка была!) Скучаю!)))

punk2904

punk2904

 

Что проводилось и сколько $ было потрачено на замену расходников при плановых ТО за весь период эксплуатации в моих руках!

Эту запись решил сделать больше для себя, на память так сказать о том, как обслуживалась моя первая машинка!)
Выдержки из блокнотика, который лежал всегда в бардачке и в котором всё и вся фиксировалось!)))
1) ТО после покупки:
— ремень ГРМ (Conti) + 2 ролика (Inna) = 75$;
— масло ("Areca" 10W40) + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Knecht) = 23$.
Итото = 130$.
2) ТО примерно через 10000 км:
— масло + фильтр = 36$.
3) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Purflux) = 21$.
Итого = 53$.
4) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$.
5) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Purflux) = 20$;
— воздушный фильтр = 7$.
Итого = 59$.
Общий итог за все ТО в течении 2 лет и 4 месяцев с пробегом в моих руках чуть более полусотни = 310$!

punk2904

punk2904

 

Купил машину! Затем "Белшину"!

На третий день после покупки авто купил и четыре зимних колёсика на неё, так как за окном во всю царила зима, а 406 была в летних кедах! По совету отца была приобретена Белшина!
195/65 R15 Бел-81 зима 4 шт. — куплена на заправке в январе 2009 года, цена 600 000 BYR (или 220 $ на то время), откатал три сезона (исключительно зима), ни разу нигде не застрял, выгребает отлично, по трассе на скорости держит хорошо, снег/дождь/сухой асфальт — никаких нареканий, прошел на ней около 30 тыс. и в итоге продал за 190 баксов в сентябре 2011 года с остатком 9 мм, покупателю сказал что ходила только 1 сезон, он даже не засомневался!
О выборе резины ничуть не пожалел! По цене-качеству лучше сочетания не найти! Разве что шумновата немножко, но для зимы сойдёт!
PS: Никакой рекламы! Сугубо личный опыт!
PPS: По опыту отца — летнюю или всесезонную Белку лучше не покупать, неахти она! А вот зимняя на достойном уровне!

punk2904

punk2904

Выбор и покупка моей первой собственной машины!

Начал подыскивать себе авто ещё в декабре 2008, но приобрёл уже после НГ в самом начале 2009 года!
На выбор первого автомобиля повлияло множество факторов: хоть до этого личных авто у меня не было, но опыт вождения имелся предостаточный, я выбирал машину не для начинающего водителя, а такую машину, которая могла за имеющиеся деньги выполнить все предъявляемые к ней требования! Критерии выбора были следующие: 1) универсал (так как в скором времени планировалось создание ячейки общества))); 2) дизель (пошёл по стопам отца — он только за дизеля))); 3) оцинкованный кузов (по понятным всем причинам); 4) минимальный набор опций — передний электропакет, кондиционер, центральный замок (больше можно, меньше никак)!
Угол поиска сориентировался вокруг 5 моделей! Конечно же в результате сложившихся стереотипов хотел только немца, но в списочек затесался и один понравившийся мне француз! По приоритетам: Audi A6 C4 Avant, Audi A4 B5 Avant, VW Passat B5 Variant, VW Golf IV Variant и напоследок рестайлинговый Peugeot 406 Break! И в итоге многодневных поисков, блужданий в интернете, осмотров, тест-драйвов, сравнений и душевных терзаний выбор был сделан в пользу 406-го! Первые три кандидата отпали по причине отсутствия экземпляров в нормальном внешнем и тех. состоянии за имеющиеся средства, Golf 4 в универсале откололся, так как он ещё та табуретка)))! А 406-х было предостаточно в достойном состоянии, он мне подходил по всем параметрам и вписывался в располагаемый бюджет!
И так традиционно в субботу на рынке "Ждановичи" в результате многочасовых похождений между рядами из автомобилей был приобретён серо-голубой 406 2.0 HDi универсал, апрель 1999 года выпуска, самый простой 8-клапанный мотор мощностью в 90 кобыл, из Голландии без пробега по РБ! Состояние автомобиля и внешне, и внутри, и под капотом, и по подвеске было превосходное! Со стартовой цены в 7550$ мы смогли снизить сумму до ровно 7000$!
Комплектация бедненькая, но всё, чего мне хотелось и даже больше, присутствовало:
— передний электропакет;
— ЦЗ с ДУ;
— электрозеркала с подогревом;
— кондиционер (заправленный и рабочий!);
— ABS;
— противотуманные фары;
— круиз-контроль (не совсем родной, но главное — рабочий!);
— 2 Airbag;
— салон "тряпочка".
Всё работает, всё горит, всё включается!)))
В общем, о выборе данного автомобиля я не пожалел ни на секунду со дня покупки по день продажи спустя два с лишним года! И сейчас вспоминаю его добрым словом и с теплом в душе! Об эксплуатации автомобиля расскажу вскоре в своих следующих записях в БЖ!

punk2904

punk2904

×