Сначала немного о дисках.
После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками.
Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать было лень, так что теперь вылет ЕТ-2)
Теперь о БК. Установил я его уже больше года назад, но полностью запустить его не получилось из-за различия в датчиках скорости. В 605/ХМ он индуктивный, а в остальных датчик холла.
Спустя полгода экран в БК начал заплывать. Появилось пятно снизу. На цифры оно не дошло, но вид немного портит.
Пятно снизу
И вот случайно нашел БК от 605 93г.в. в продаже. Вечером купил. На завтра задумал все подключить. Но нужно было разобраться с схемой подключения. Вся распиновка была найдена, за что отдельное спасибо
mityay21605.
Распиновка БК следующая
На ЭБУ 32 пин — сигнал на БК 10пин
На ЭБУ 9 пин — сигнал с датчика скорости 3пин, 8 пин на БК
Заменил сгоревшие лампы подсветки
Заменил родную фишку на широкую
Подключил все по схеме и БК заработал. Плюс при сбросе на нейтраль ( в движении) появились повышение обороты 1100. А при остановке падают до 850.
Поездил один день и начал переодически попадать сигнал с датчика скорости. Порывшись в запасах нашел два. Один заклинивший от 405( под трос), а второй рабочий, но без выхода под трос. По сути нужно всего лишь поменять верхнюю часть.
5 минут и датчик готов.
Теперь БК может показывать: моментальный расход, средний расход среднюю скорость и температуру естественно.
Иногда конечно цифры он выдает страшные, но в целом похоже на правду. В смешанном цикле ( 70%город) выходит в районе 11л.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии