🚩 Значит смотрю я в книгу — и вижу что? точно — фигу, но не потому что я "читать" не умею или какие то проблемы с восприятием, просто в очередной раз распиновка на схеме не совпадает с реальностью
🚩 Для начала — огромное спасибо за огромную поддержку DronGus и как всегда FlannOBrien
🚩 Купил как вы помните педаль газа, но ставить ее оказалось — некуда, нужен другой педальный узел

Вот он, красавец, 1100р узел, 1750р педаль
🚩 Ну и разумеется фишки под е-педаль в салоне не оказалось, весьма не плохо подходит фишка AX317 от РХХ — опять от ВАЗ за 80 рублей 🙋

Почти болт-он, не без напильника разумеется
🚩 Далее приступаем к подключению в блок, пробую подключить согласно официальному документу на пежо\ситроен

Смотрим в книгу, видим 3+ 4-

Смотрим в педаль, видим 4-3-2-1
🚩 Ну оно как бы все ясно — подключай да езжай, но — опять — нет сигнала с педали ↯
🚩 Далее уже было пофиг выживет ли педаль и регулятор напряжения на борту блока — т.к. без нормального сигнала по положению педали — за руль садится больше желания не имеется — начал пробовать все вариации подряд, в некоторых регулятор начал закипать — при таком раскладе соответственно сразу же сдёргивал нагрузку т.к. КЗ
🚩 В общем сразу напишу что все выжило несмотря на кощунственные и абсолютно недопустимые — рандомные включения, регулятору так подавно ничего не будет — он линейный и с защитой от перегрева и КЗ, так вот — нашел следующую картинку

Видно что нумерация пинов та же, но питание раскидано по сторонам, такой вариант включения я еще не пробовал
🚩 Включаю, выход на одном канале есть — отпущено 0.6V — в пол — 1.3V, очень мало, смотрю второй канал — 0.6V и не меняется — ну собственно уже что то вменяемое — до этого никакой реакции не было вообще
🚩 Час ночи, нервов уже не хватает на этот тупняк — всего 4 пина же! смотрю на педаль, смотрю на пежо big231, опять смотрю на педаль — ага, надо проверить вдруг педали такие же, не смотря на то что на разборках они в разную цену и вообще в разных категориях и как бы не совместимы согласно мнения разборок — залезаю в позе зю под руль к педалям, и я вижу точно такую же педаль… полез сдёрнул педаль, поставил свою — все работает 🙋
🚩 Хватаю мультик тыкаю в разъем пежо 2.0 с подключенной моей педалью, питание — плюс это 1 пин согласно нумерации в разъеме педали, 4 это минус, сигнал на выходе согласно нажатия 0-5в
🚩 Все бросил — уехал домой спать 🚀
🚩 Вывод — целый год боли от ВАЗ ДПДЗ и родной не отвечающий датчик положения педали под капотом — это просто очередная шутка от инженеров франции, ну либо там у них своя математика, 1 = 4 а собственно 4 = 3
🚩 И да — big231 добавил машину на D2
🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.
Самодельное сцепление тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг

0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения