И так, всем привет
Пришел на работу, воткнул наушники, включил JASE — Без тебя, рекомендую так же включить и читать данный пост
🚩 Всем известно что было некое потепление, на грани аномалии и без особенных осадков, решил отжать в сопли форсунки от VAG AEB/AWT/ATW 1.8T и заодно в очередной раз испытать возможности железа под капотом, в итоге мотор и КПП выдержали 0.9 бар — лично я — в шоке
🚩 К слову — на ланче, а он 3500 — буст выпрыгивает за 1.5, крайне опасная тема если не уметь пользоваться
🚩 Но, я ошибся в расчетах — хотел дать 0.8, но с первой же попытки перепрыгнул это значение, испугался разумеется, как сам от происходящего так и за мотор — т.к. форсунки не могут прокормить такое давление и был завал смеси — но, все хорошо — защитные алгоритмы отработали корректно
🚩 Далее детально настроил работу n75 — и итого, сейчас спуллим аж на 1700, на 2500 уже 0.25, на 3200 0.45, на 3700 — внимание — 0.75! и держим полку до 5000 на 0.65-0.7, далее 0.5, на верхах 0.4 и на самом верху 0.3
⚠️ Расход воздуха пиковый 644кг — совсем не шуточная нагрузка на все движемые агрегаты ⚠️

Текущая стабильная настройка, для наглядности, обороты и давление
🚩 Катал соответственно по % загрузке форсунок, удерживая загрузку на 80-88% — т.е. целенаправленно отжимая вообще все что они могут, но разумеется до 3000 не дуем вообще — точнее дуем — но в вестгейт — а там предел 0.3, затем после 3000 плавно наращиваем и на 4000 полный отжим, далее после 5500 на спад т.к. форсунки надо удержать <90% загрузки
🚩 Теперь надо реализовать буст по передачам, т.к. на первой это просто резина в дым без какого либо КПД
🚩 Для, так скажем "передачи ускорения через текст" — настроенный до этого на 0.55 — ДВС отдавал стоковые 109 л.с. уже на 3000 оборотах, но при этом момента там под 240нм, при стоковых максимальных 140нм, и 150 л.с. он имел на 3800 + 270нм ну и так далее — то есть, сейчас момента в середине далеко за 300, сухой асфальт вторую не держит
🚩 Надо заметить еще что самодельный диск сцепления — все это держит
🚩 Сейчас в прошивке уже есть калькуляции по плотности воздуха, коррекции от температур ДВС и воздуха на впуске, так же появился режим наката на передаче с отключением топливоподачи — т.е. работаю так же в сторону экономичности, сейчас средний расход 11-12 литров — в это "среднее" входит и чуть трассы, и город, и куча пробок и пострелушки с ланча и заезды с замерами
🚩 По комплектам — я думаю первые два коллектора появятся на свет в течении двух недель, уже куплено все что нужно
🚩 И собственно вопрос — из-за полного отсутствия финансирования проекта, а ЗП собственно — не хватает на то что бы откладывать на будущую ипотеку + кормить домашних + закупать все что нужно по проекту, решил спросить у аудитории — может у кого то есть какие то идеи для каких нибудь электронных приблуд для авто? за скромную плату изобрету с ваших слов и отправлю вам в пользование, может просто чью то публичную самоделку хочется приобрести или нужно собрать — велком, лексию конечно же я вам не предложу — т.к. схемы нет — а если есть — то тоже возможно, может какой нибудь будильник в салон — запросто, может кому то нужен CAN-анализатор, может показометр с температурами \ оборотами \ давлением \ ещечемто, ну или еще что либо в таком духе
🚩 Да и в конце концов — если надо поменять масло на 307 или что то по мелочи и вы не далеко от Зеленограда — заезжайте в гости
🚩 К сожалению самый кризис грянул именно тогда когда надо что бы дела шли в гору и ни шагу назад))
А, чуть не забыл — big231 купил себе сарай 307 на EW10J4 — так что в планах 2.0T 😈
Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.
Самодельное сцепление тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг

0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения