Не правильно — трое!
Приехал я значит в воскресение, разобраться с холодным пуском и ХХ — обнулил все настройки, ага — думаю, надо по гаражам еще разок "разх**чить" дороги, ой — прогреть мотор
Жму сцепление — педаль падает в пол, там и оставшись.

По скольку я все никак не могу выздороветь, произнес крылатую фразу гнусавым голосом
А началось все примерно за неделю до этого — по утрам с холодным пуском — сцепление было как будто на половину педали — остальное что "до" — просто как свободный ход, и только приезжая на работу — педаль становилась нормальной — и так каждое утро на протяжении рабочей недели пока в пятницу не поставил машину в гараж чтоб на выходных позаниматься
А, FlannOBrien — в очередной раз помогает проекту — купил нормальную человечью педаль газа. электронную. в салоне. без троса под капот. вот.
Но и тут — в общем, как всегда — не все так просто, сам "педальный" узел нужен другой

У меня отсутствует площадка под электронную педаль!
Ну лан, найду — поставлю такую какая нужна под эту педаль — ВАЗ ДПДЗ уже менять не буду — смысла в них нет, на бесконтактный тратиться так же не хотелось, FlannOBrien — Спасибо!
Ну и последнее, перед рассказом о сцеплении — сварил на скорую руку кронштейн под ВАЗ МЗ, т.к. он запарил бултыхаться под капотом — но надо заметить что он все еще жив не смотря на то что его постоянно не хило мотыляло, руки до сток катушки так и не доходят — опять надо травить, паять, переходники мутить, отладкой заниматься и т.п. — все это долго и в целом не очень нужно т.к. сток такая же парная катушка только без силовых ключей, если уж и переходить на другое зажигание — то только на индивидуальные катушки — имхо…

Ракурс первый

Ракурс второй
Так вот, было ощущение что система хапнула воздуха, т.е. с утра воздух есть — имеем пол педали, пока до работы еду — массирую всю систему, соответственно воздух куда то выдавливается
Соответственно что? надо прокачать.
4 часа мучений в воскресение с big231 — ни к чему не привели, пробовали все методы, вот вообще все — что самое интересное по запросу прокачки сцепления именно на этой модели пежо — вообще ни одного полного совпадения, оно как бы понятно что суть то почти у всех одна и та же — казалось бы, но вдруг не получается из-за какой то тонкой особенности пежо — что в целом не редкость для них в других аспектах
Было решено все бросить и заказать новый рабочий цилиндр т.к. у старого под пыльником была тормозушка — внешне абсолютно везде было — сухо, кроме как под пыльником — ну не бывает таких чудес чтоб не получалось прокачать, вдвоем, магистраль на 50мл
Вторник, 1220 рублей, новый оригинал, поехал в гараж ставить, подтянулись Neil4 и big231 — поставил цилиндр на свое место, качаем первый раз — безрезультатно, второй, пятый, десятый — эффект тот же — выжим цилиндра ровно до того места где вообще должна только начать совершаться работа по выжиму вилки сцепления
И так, нас трое, все методы какие смогли нагуглить — попробовали, все что знал я — попробовали, все что знал Neil4 — попробовали, все что знал big231 — так же попробовали — не работает.
В общем метод который сработал именно у меня, с полностью пустой магистрали от педали до цилиндра:
Берем прозрачный шланчик, в банку с новой тормозушкой — опускаем шланчик чтоб кончик был на дне банки, откручиваем на 2.5-3 оборота штуцер — массируем рабочий цилиндр за вилку выжима в сторону противоположную рабочему ходу — плавно в обе стороны, пока не выйдет весь воздух, вышел — теперь тоже самое с педалью в салоне — один качает, второй наблюдает пока жидкость будет без воздуха и газировки, дождались — поднимаем педаль с пола, закручиваем штуцер, ждем 10-15 минут, повторяем процедуру — снова много воздуха, но — теперь после поочередной работы с цилиндрами — в салоне нажимается педаль в пол, не отпуская педаль — нажимается рабочий цилиндр — т.е. довыталкиваем воздух который пришел от педали — в баночку — и вот тут уж не знаю в этом ли дело — big231 продавил вместе с педалью сцепления — тормоз, но закрутив штуцер, потратив до этого момента на перебор всяких методов еще несколько часов — все работает!

Эмоции
Далее big231 покатал Neil4 — в результате чего оба были приятно удивлены как едут "ничтожные" 0.6 бар — до этого big231 ездил только на 0.4 максимум, но отметили что ехать перестает после 5500 — все верно буст там срезается до 0.3 и еще меньше к самым верхам — т.к. форсунки сейчас загружены во всем мощностном диапазоне на 80-90% — т.е. это максимум что можно получить от этих форсунок — если вспомнить пост с замером — там видно что при выставленной отсечке в 7200 — на 6300 график просто обрывается т.к. мотор встает в отсечку по возможностям железа — форсунки уходят за 100% по запросу топлива, так же присутствует очень интересный момент — буст очень резко нарастает с 3000 до 0.75 — что ощущается как наиволшебнейший по своей натуре — пинок под зад
Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.
Краш тест МКПП МА5 + ланч тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения