Всем привет!
Полностью вынужден был пересесть на пежо, т.к. жена возит дочку в садик — а это не ближний свет
Так вот, проблемы:
— ВАЗовский ДПДЗ — который у меня отвечает за положение педали газа — замучал глючить, уже сменил два — буду пробовать от других авто или куплю сток педаль с потенциометром в салоне — а не как сейчас — под капот трос и там потенциометр, который, к слову — почему то не работает, ну я писал об этом ранее
— Новый термоэкран турбины — работает просто идеально, но от вибраций начал трескаться — аргона у меня нет, так что кожух чисто резка болгаркой и гибка в тисках — соответственно конструкция так себе
— Выхлоп, выхлоп как известно полностью самодельный от ГБЦ до заднего бампера, за счет керамики в сцеплении — вибрации очень сильные — нужно довешивать еще пряников — чтоб всю трассу не мотыляло так сильно
— Керамика, даже с демпферами — ужасно не комфортно в пробках, реально как дурачок дрыгаешься в потоке, со временем надо переходить на второй вариант

Начал получать жалобы на свою деятельность в ГСК))
А так же был проведен краш тест керамики + мкпп МА5 + приводов

Подготовка к тестированию
Был приподнят буст до 0.68 в середине и срезан после 6400, отсечка по бусту 0.75 — т.к. форсунки там уже имеют загрузку сверх того что они могут, тем самым сейчас загрузка форсунок на 90% почти во всем диапазоне с 3500 до 7200, что собственно дало гору момента в середине — пинок ускорения знатный — затем после 6400 — ватность, почти атмо режим, по другому наверное никак т.к. снизу до 3500 — буст развалит что нибудь в моторе, а сверху кончаются форсунки — будем ставить 330сс форсунки от Volvo 2.5T — чтоб накормить буст по верхам, в общем ориентировочно сейчас 320 момента в районе 4000 оборотов, лошадки соответственно без изменений
Видео просто случайно снято т.к. вспомнил что в кармане есть телефон и мы среди фонарей — т.е. не совсем в темноте, целенаправленно не пытались что то показать и т.п., тем более ездили в горку и уличная температура была +7, тестировали прочность КПП и алгоритмы — launch control, flatshift, etbir (popcorn sound)
Звук на видео не передает того звучания что я слышал ушами, ооооооочень приятное сочетание всех звуков издаваемых машиной сзади, мне напомнил subaru, obrutako — opel opc
В целом катаюсь каждый день только на ней, и много всего поправлено и дополнено в софте — но это даже перечислять не буду, там ничего интересного — все для комфортного передвижения и исправление мелких недочетов
В гараж пока особо не езжу — очень много всяких дел свалилось на плечи, дома все разболелись включая меня
Нас уже более 600 человек! Машинка в ТОП20 пежо 307 уже на 13 месте, и в ТОП100 Зеленограда на 50 месте! Спасибо всем за поддержку и интерес!
Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг


0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения