
А все просто, когда избытка более 0.5 — начинает ехать в неизвестном направлении не зависимо от положения руля — учитывая состояние донора проекта — это наверное вариант нормы)
т.н. тизер)
Вернулся с дальняка — в Беларусь ездил на выходные, и сразу после — в гараж — шило же в одном месте, долго мучился с поиском избытка в районе 0.6 — как не травил из актуатора — ничего не получалось кроме как 0.4 максимум, т.е. без n75 этим управлять — не возможно
Решение какое? верно — дёргаем шланчик актуатора и выставляем программную отсечку в 0.6 бара — опасная тема, до 0.6 не особо управляемо, отсечка — провал, после выхода из этой отсечки новая волна неуправляемости — вообще опасно)
И да, улитка либо мертва, либо надо переделать подачу масла — его многовато, после прохвата на оборотах выше 5-6к — дымит после сброса и дымит пока не проедешься накатом или не постоишь на ХХ
На повседнев вылезти из гаражей не могу — пока что нету антифриза в улитке
З.Ы. Кончились форсунки как и предполагалось
Пока всё, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения