
Нужно принять решение, разжимать мотор или делать народный турбо-кит ?
Разжимаем ~ 180-200лс, 0.8-1.0 бар избытка
Народный кит ~ 150-160лс, 0.5-0.7 бар избытка
Т.е. надо понимать что лить 98+ октан гораздо проще чем половинить мотор в поисках большего буста
Изврата ради можно дуть сколь угодно, но КПД будет очень низким + добавить сюда не умелые руки, т.е. снять флажок "новичок" в софте и развалить мотор можно с первых километров…
Для народного турбо-кита достаточно сменить форсунки на волговские — цена вопроса около 4000р (64$), сток форсунки закончились в предыдущем посте на 0.5 избытка по оборотам не дотянув и до 4000
Пока всё, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения