И так, очередные выходные были совсем не выходными, просто адово замучился — жара +30…+32, пота выдал ведра два наверное
Все болит, не выспался вообще ни разу, постоянно чего то не хватало — приходилось многократно куда то ехать и что то искать — а на выходных что то найти — целая история, куча сварочных работ опять было — опять освежил загар на правой руке и ногах
Масло взять из заглушки масляного кронштейна — не получилось, эта заглушка имеет глубину резьбы всего 3мм и шаг резьба М10х1.0 — вообще без вариантов

Вот тут
Теперь если только через тройник под датчик давления масла, но там тоже не стандартная ситуация — датчик насколько я знаю М16x1.5 + не удобное место — тройник не ввернуть, ну или снять весь кронштейн масляного фильтра и засверлиться штуцером куда то в удобное место
Вообще есть вариант просто выбросить этот кронштейн — ввернуть обычный фильтр в блок и через проставку под фильтр — получить масло, но и тут не вариант — четко над эти местом — слив масла с турбины теперь)
Слив масла — засверлился, тут проблем нет
ДАД — точно буду ставить в штатное место — изобретая крепеж, на 2.5 бар
Кастом выхлоп соединил даунпайпом, есть проблема которую упоминал ранее — нету промежуточного крепления трассы выхлопа — т.к. даунпайп не имеет такой жесткости как чугунный коллектор с катализатором — трасса просто легла на рулевую рейку и бьёт по ней при запуске двигателя и перегазовках — опять надо варить…
Видео писать ваще уже никакого настроя не было, был уже первый час ночи понедельника
Еще и чем прошивать ЭБУ забыл дома — так что ДАД в видео 115кПа и имеются хлопки на сбросе — это я в прошлый раз зашил фишку резкого срезания УОЗ в после ВМТ, точнее как зашил — наоборот отключил защиту от хлопков — показать соседу как оно стреляет на сбросах\переключениях, к тому же мотор крутится не так весело как без избытка — по понятным причинам, смесь наверное в районе 9 — что в целом почти не горючая субстанция уже
Еще и телефон во время записи глюкнул, под конец разъехался видеоряд и звук
Итого, из основного — осталось только дать масла и антифриз турбине + прописать новый ДАД в прошивке — ну и вернуть плавное срезание УОЗ, да бы не пугать никого на дороге прострелами
Далее настраиваемся, ищем все изъяны и негерметичности — устраняем, еще раз настраиваем если потребуется — затем всё полностью снимаем и собираем все уже с нормальным бюджетом по готовому макету турбо-кита, надо будет какую то станину изготовить для более легкой повторяемости сложных элементов
Пока всё, не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
З.Ы. Дуть на верхах больше 0.3 наверное не получится, т.к. форсунки 154сс кончатся примерно на 4000 оборотах при 0.6 избытка, нужны 300-350сс, короче будем посмотреть
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления





0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения