
Созрел, пора ставить на учёт, проект движется плавно, но уверенно и есть понимание что уже приближается публичный альфа релиз
— НО! к сожалению были утеряны ключи в отпуске, т.е. сток ЭБУ вкинуть уже никак, а машинка должна быть на ходу, иначе решить вопрос можно только за 30 килорублей, такова реальность нашей страны)
— Мы, это я — v2od2o и гений по низкоуровневой разработке coba31rus на архитектуре ARMv7-M, в частности на текщий момент это ядро Cortex-M3, абсолютно ниакаких библиотек и сторонних разработок — в проекте не используется !
— Несколько комментариев в прошлом посте были преждеременны — поступила целая пачка запросов на приобретение или вручение тестового образца, слишком рано это даже просто обсуждать, но 3-4 образца будут точно отданы на тесты с обратной связью — не знакомым, дабы отзывы были не предвзятыми, и небыло возможности о чем то умолчать, должно быть публично максимально честно и для нас — информативно
— Мы в целом готовы к тому что говен придётся разгребать тонны на основе собранных данных, но это как и почти у любого стартапа без финансирования — все исключительно за свой счет и скромную зарплату с женой в декретном отпуске без обеспечения
— Опыт в данной сфере, не смотря на опыт разработок в других средах и сферах около 15 лет — так же приобретается по мере поступления задач по текщему проекту, проект ведётся без каких либо финансирований со стороны родственников, цель пока только одна — строить свой проект, желающие поучавствовать с данного ресурса — разумеется приветствуются, но совершенно не обязательны
— Почему медленно — ответ один — основная работа которая кормит всю семью и коллега по разработке находится в 500км, да и возраст когда можно было чем то заниматься почти без сна уже не так давно миновал, по факту получается уделять времени 3-4 часа после работы, и всего раза 2-3 в неделю
— Основной вопрос который вызывает раздражжение — "зачем все это если есть уже масса решений для тюнинга или вообще сток?" — так тут все просто — в первую очередь личный интерес и хоть и туманная — но все же финансовая перспектива, отвечу развёрнуто — например рассмотрим мой проект давно минувших лет, который кстати всего навсего на тот момент был четвертым на всей планете — надуть Nissan Qashqai 1.6 на HR16DE, вполне себе не плохой алюминиевый мотор, всего лишь разжал его до степени 9.558 — дал ему +/- бар и получил 208 сил, при стоке 114 — не плохо, но опять же — там был январь 5.1 — а это ограничение на режим работы зажигания и форсунок — попарный, нет самонастройки по ШДК, нет управления электронным дросселем, фазорегулятором, да и много чем, одна CAN шина чего стоит, так вот собрал я мотор чисто механически — все супер, впуск\выпуск, масло и антифриз — все прям глаз радует, турбина за 8000 TF035HM, интеркуллер от WRX 3500, модуль зажиания 1500, пайпинг от камаза и газелей 2000, остальное отбросим — казалось бы садись да езжай, но — как это будет работать? на штатном ЭБУ — само собой никак это работать не будет, оказалось для настройки надо было купить Innovate LC-1 за 18 тысяч рублей, надо было доработать январь 5.1 до инженерного — т.е. купил сам январь бу за 3000, купил инженерную плату за 1600, впаял сам — тут вложения отбросим, но не каждый сможет эту процеуру проделать, потом оказалось что нужен софт который стоит около 20000 рублей для настройки ЭБУ по ШДК, но это ладно — обошел чуть поправив софт, т.к. 8 битный ассемблер прост как дров наколоть, далее увалилась штатная ШДК лямбда, купил новую за 5000, на лямбдах оказались разные разъемы… тут мысль оборвалась, короче геморроя просто тонны было — как раз эта куча непоняток и необходимость купить кучу всего, добавляем всего по чуть-чуть — и пнула двух энтузиастов на создание чего то универсального. Суть — воткнул ЭБУ — нажал "настроить" на смартфоне даже находясь в другом городе — покатался — получил готовый реультат.
— Отдельный прикол — сегодня набрался смелости — доехал до заправки — а крышка бензобака же тоже на ключе — пежо жеж подумал я и вернулся в гараж ни с чем, вскрыл горловину отвёрткой и щупами — позже заправлю, пол бака хватило всего на год испытаний))
Плюшки:
— Болт-он
— ШДК контроллер и самонастройка на борту во ВСЕХ версиях
— Приобретение нужной версии ЭБУ без всего лишнего по калькулятору *
— Два электронных дросселя или неограниченное количество механических
— Работа абсолютно с любыми наборами датчиков и механизмов, вопрос лишь в их настройке через софт *
— Софт не требует перепрошивки — все изменения возможно применить на работающем ДВС
— Онлайн протокол расчитан на удалённую работу даже через интернет
— Точности расчетов: УОЗ 0.1гр при < 8000 оборотов, карта AFR 0.01, точность шага любой другоц карты 0.001
— Выборочная коррекция УОЗ и форсунок по цилиндрам
— До 10 каналов управления реле или прочей нагрузкой *
— Не требуется "квантование" параметров от напряжения бортовой сети
— АЦП до 10 каналов *
— ШИМ до 4 каналов *
— 2 Датчика детонации
— CAN шина *
— "Чип тюнинг" — полностью в ваших руках
* Все очень подробно будет описано в документации
З.Ы. Фотки рассовывать в текст лениво, но есть все материалы по тематике поста, текст написал на лету, возможны опечатки и многократно что то упущено…
cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 tu5jp4turbo tu5jp4 turbo peugeot 307 peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления










0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения