При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел.
Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый.
Были приобретены
-Комплект пыльника Lobro-GKN 305240
-Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen
-Подвесной подшипник SKF
-Медная шайба под сливную пробку
-Щипцы для зажима хомутов шруса
Добраться до полуоси не составляет труда. Самое интересное началось тогда, когда пришла очередь доставать полуось с опоры подвесного подшипника. Как я ни стучал- подшипник сидел мертво. Пришлось порвать пыльник и доставать полуось по частям. Т.к. подшипник не достать из кронштейна- откручивал его полностью. Но и от этого легче не стало. Вместе с кронштейном не выходит никак. Ось выходит немного из коробки, а кронштейном упирается в подрамник. Сам кронштейн прикручен шпильками и сидит на 2 направляющих к блоку мотора. Приопустил подрамник и достал злосчастную полуось. Из-за какого-то подшипника пришлось крутить много лишних болтов.
Кронштейн с полуосью
Сальник МКПП не тек, но решил заменить, чтоб не лазить туда в ближайшем времени.
Посадочное под сальник в коробке
Старый сальник стоял с защитным кольцом в форме лепестков. Новый с защитной манжетой из фторопласта
Стакан трипоида вымыл от старой смазки. Порадовало практически полное отсутствие износа в стакане.
На всякий случай посчитал количество шлицов: 39 шлицов, диаметр на валу по шлицам 30 мм.
Отдельная речь про подвесной. Отдельно он есть в свободной продаже. Цена, конечно, неоправданно высокая за простой подшипник. Примерно 20$, а внутри лежит подшипник Made in China.
Взамен оригиналу приобрел подшипник SKF артикул BB1B446740. Размеры те же самые (36*62*16), цена почти в два раза меньше. Идею с заменой оригинальному подшипнику подсказал valeramihal еще при замене подвесного у отца на 807
Данный подшипник идёт как подвесной на Фиат Дукато.
Место под подшипник в кронштейне вычистил от окислов аллюминия. Подшипник заходит отлично. На валу есть риска по окружности оси. Это что-то типа метки. Пыльник надо одевать и "растягивать" до нее. Иначе в собранном состоянии пыльник собирается гармошкой и может пожевать сам себя. Проверено. Накосячил, собрал и пришлось ставить новый хомут))
Все собрано, смазку не давит из под хомутов.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии