Всем привет пора бы уже и калькуляции предоставить…
В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост
🚩 Пост который будет постоянно обновляться, буду тут калькулировать расходы
🚩 Пайпы 50мм
— 90гр — 3шт силикон 490р/шт, резина 200р
— 90гр 50х65мм — 1шт cиликон 700р, резина 250р
— Прямой 50-70мм длина — 3шт 200р/шт, резина 150р
— Тройник 50х25х50 (под байпасс 820р) силикон 330р, резина 250р
🚩 Пайпы 50мм алюминий
— 76мм длина — 6шт 250р/шт
🚩 Интеркуллер — почти любой или как у меня от CX7 от 2 до 3к б/у
🚩 Фильтр нулевик — 1.5к
🚩 Клапан ВКГ — 400р
🚩 Форсунки 3.5к/шт или от 3к за 4шт б/у (сейчас у меня б/у, взял новые, ждут установки)
🚩 ДАД+ДТВ около 2к
🚩 Штуцеры и тройники под антифриз и вакуум ~ 1к
🚩 Хомуты под антифриз и пайпинг ~ 2к
🚩 Клапан n75 — 1.3к
🚩 Датчик давления масла + переходник — 500р (переходник самодельный)
🚩 Подача масла со штуцерами — 500р
🚩 Слив масла со штуцерами и прокладками — 600р
🚩 Прокладка поддона — 400р
🚩 Турбина с прокладками — 17.5к
🚩 Свежее масло и фильтр — 2.5к
🚩 Антифриз — 700р
🚩 Новые свечи — 600р
🚩 Шланги + банджо соединения — 500р
🚩 ШДК — 6к
🚩 EGT — 600р
🚩 Коллектор выпускной турбо — 6к, стоимость закупки материалов 4к, сталь
🚩 Даунпайп — 6к, стоимость закупки материалов 4к, часть сталь, часть нерж
🚩 Блок управления болт-он — 12к
🚩 Итого, мне это обошлось около 80тр, без учета потраченного времени, без учета переделок, без учета трат на бензин, без учета трат на обогревание гаража, без учета трат на такси и прочее, и с учетом самостоятельной сборки/сварки и б/у комплектующих, например если учесть хотя бы бензин то сумму можно умножить на три, если добавить обогревание гаража газом и дровами — сразу умножаем на пять, и да — 3 года разработки — бесценны)
🚩 По блоку — что будет точно, в первой тестовой партии:
— Начальные карты и настройки для работы на TU5
— Самонастройка по требованию из софта
— Редактирование параметров управления ДВС
— Поддержка любых катушек зажигания, в т.ч. модулей от renault / ВАЗ, зажигание парное
— Обработка шума ДВС
— Управление электронным дросселем и педалью
— Управление бустом, клапан n75
— CAN шина
— Расчет плотности потребляемого воздуха
— Селективность отдачи мощности, 3 режима
— Управление системой охлаждения ДВС
— Управление системой кондиционирования
— Управление генератором
— Управление адсорбером
— Launch контроль, antilag
— Flatshift, переключение передач без отпускания педали газа
— Беспроводной протокол логирования и диагностики
— Обработка ШДК
— Впрыск парный/раздельный
— 2 свободных логических входа под требования пользователя
— 2 свободных выхода — силовые/шим под требования пользователя
🚩 Выхлоп и сцепление, это отдельная тема — сток выхлоп вполне может увалить мотор если установить турбо-кит и раздавать во всю варежку — т.к. диаметр едва за 40мм, если ездить на режиме спорт — выводы сделайте сами, за 150л.с. вылезать не советую, ровно как и сцепление, сток держать более 150л.с. долго не сможет т.к. при нажатии "в пол" оно будет работать в пробуксовке, а 150л.с. это режим regular — т.е. обычный, в режиме спорт его просто сожгёт за 10-15 стартов
🚩 Остальное, в тестовой партии будет реализовано и доработано с обновлениями, реализация обновлений пока не продумана, сейчас в процессе разработки — т.е. что бы без физического присутствия разработчиков обновить софт силами пользователя
🚩 Все что покупается — можете купить самостоятельно, если есть возможность купить дешевле
🚩 Так, просто к слову и памяти ради — в данном посте, менял шаровые и наконечники с рулевыми тягами, итого они прожили — 1.5-2 года, на текущий момент перед громыхает, буду снова менять
🚩 На текущий момент, заказаны почти все комплектующие для выпуска 4 комплектов ME7.4.4 и ME7.4.5, пока ушло примерно 50тр, почему 4? потому что есть один проект — битурбо, но об этом несколько позже ;)
🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned.
Самодельное сцепление тут
Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут
Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)
Подробности тут — www.drive2.ru/l/513682212843946645/
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
Instagram — www.instagram.com/v2od2o/
При желании проекту можно оказать помощь — донат
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения