Собственно, начать придется с привета Оршанским диагностам.
Прикупил еще пол года назад ручку круиза, а вот активировать все никак не мог. В один прекрасный день, решил перебороть лень, и проехаться по нашим сервисам, чтобы активировать эту штуку.
В итоге отношение такое, будто люди не на работе сидят, в "нормальном" сервисе (Привет Вираж), а дома с чашечкой кофе, и их приходиться уговаривать почитать машину. Сейчас я занят, давай чуть позже приедь, ну окей, говорю когда приехать, через пол часа, через час (Ну сколько там можно было диагностировать одну машину? Да и до конца рабочего дня еще часа 3 минимум было). В ответ, я сам не знаю, может через час приедь, а может вообще сегодня не смогу, завтра приезжай. Я, как это обычно бывает, сказал "Мы Вам обязательно перезвоним" поехал дальше.
Дальше, по наименьшему сопротивлению, поехал на NRG. Там тоже человек занят, но взяли мой номер, и через пол часика перезвонили, мол ждем. Заехал в бокс, и началось. Чтобы вы понимали, активация круиза делалась так — Мастер гуглит на Drive2 инструкцию, ищет все как там по пунктам, но естественно, из-за обилия ПыжеСитров, кучи разных мозгов, менюшки немного не совподают. Итого, больше часа рытья по всем пунктам, с горем пополам находим мозги и BSI, там переключаем круиз на "Включено", и еду тестировать, понимая, что ничего уже не заработает. В итоге круиза как не было, так и нет. Приезжаю к мастеру, понимаем, что дальше рыться нет смысла. Но, единственное, что в моих глазах спасло их репутацию, что за больше часа работы, мучений, с меня не взяли ни копейки.
Я так понимаю, работа диагностов там сводиться к чтению ошибок, их сбросу, может какой адаптации, но чуть дело заходит дальше, появляются трудности. Если они у всех не берут деньги, за работу, которая не удалась, наверное их можно простить.
После всего увиденного, было принято единственное правильное решение, покупать нормальную диагностику себе, и заниматься этим самому. По итогу, ждать Китай, с непонятной ревизией, пайкой которая отвалиться через пол года и всем прочим, находим контору в Минске, кто занимается шнурками, и делаем заказ.
Брал здесь, PSA XS EVOLUTION: LEXIA3, PP2000, DIAGBOX 963830 C.
Цена с доставкой 203 бел. руб (90$). С учетом, что в Китае нормальная стала бы в 50-60$, то не такая уж и большая переплата, но ревизия там чуть младше, пришлось бы прошивать сам шнурок, плюс как писал выше, пайка и прочее оставляет желать лучшего, ну и гарантия, которая здесь составляет 3 месяца.
Комплектация такая
Сам шнурок
Ну и первый запуск, ибо сильно чесались руки, но ноута еще не было)
Потом ищем ноут, нашел в отличном состоянии из-под тетки, так сказать)) За 250 бел. руб (111$)
И сразу на профилактику его
Ну и как итог
Итого, весь комплекс обошелся в 201$, но еще нужно будет докупить один переходник под старый 30pin разъем (Пежо 406 дорест и тд)
Теперь по моей машине.
В журналах были найдены отметки ТО (На сколько помню, машина в Бельгии была).
На 2006 год, пробег составлял 60 тыс. Т.е в первые годы, пробег машины составлял 12 тыс. в год.
Напомню, что машину пригнал знакомый в 2011 году, с пробегом 170 тыс.
Хоть и косвенно, но можно сказать, что пробег в ней не крутили, и что сейчас он родной, ну крайний случай, он скручен не более чем тысяч на 50 (такое наверное и не крутит никто). А значит ездить и ездить ей еще, с таким ресурсом двигателя.
Дальше, менялось лобовое до меня, стоит датчик дождя, но он не работал. Я думал дело в Китайском стекле, но как оказалось, в мозгах датчик был отключен. Я его естественно включил, линул водой на датчик, и щетки начали махать как бешеные. Так что +1 к стоковым возможностям, можно сказать.
Также по вину у нее электроскладываемые зеркала. Я же предполагал, что их просто снесли, но как оказалось, что тоже отключены были. Единственная проблема, моторы крутят, зеркала немного двигаются, но что-то проскакивает внутри. Летом буду делать ревизию, короче будут и они складываться у нас.
Поставил себе ограничитель скорости на 120, ибо последнее время стал носиться до 170, хотя погоды еще сильно в плюс не ушли, теперь будет надоедливый писк, надеюсь как-то себя ограничу))
Отключил в мозгах родную магнитолу, т.к стоит пион, просто чтобы избавиться от лишних ошибок по магнитоле в мозгах.
Круиз, все нашел, все проверил, но дело в отсутствующем датчике на педали тормоза, будем ближе к лету тянуть к мозгам, благо информация уже есть на Д2.
Может еще что активировал, уже трудно и вспомнить, пока примерно так.
По ошибкам.
Ошибка датчика положения руля, будем искать в чем проблема (ГУР пока не работает, рейка потекла, будем все разом делать)
Ошибки по замкам дверей, хотя с правым все в порядке, а вот в левом активатор не работает, не показывает, что дверь открыта, один замок заменю, там посмотрим.
Ошибки по подушкам, но тут все и так ясно было, знаю куда били, знаю где подушки стреляли.
Подвисает ЕГР, в принципе планирую его кастрировать, менять выхлоп и чиповать.
В целом, ничего критичного, но есть чем заняться.
Ну а пока, на этом все. Если кому из местных надо почитаться, обращайтесь, будем учиться)
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии