Не так давно поднимал вопрос о замене гидрокомпенсаторов и чем они отличаются 1.6 от 2.0. Так вот внешние, высота и диаметр у них полностью одинаково, а вот расстояние от юбки до толкателя разные. Так же у них разное внутреннее строение, у 1.6 гидрокомпенсатор однокамерный, а у 2.0 двухкамерный
Дальше понятно, что только родные от 1.6.
Но вот беда стоимость одного INA 32-35 белорусских рублей, а их 16 штук.
Было решено мыть. Для очистки их купил Демиксид, забегу в перед я не думал, что этот препарат так выполнил свое дело.
Были куплены 2 прокладки клапанных крышек.И 2 сальника распредвала.
Разбираем все до распредвалов и чистим с хирургической чистотой.
Доставал по одному и мыл, ставил их на свои места.
Собираем в обратной последовательности
Распредвалы на постелях смазываем маслом, ставим на место.
Последовательность затяжки распредвалов.
Последовательность затяжки клапанной крышки.
Дальше собираем все остальное.
Работа нудная, но утешало что себе.Делал один заняло два выходных.Пока рад, что экономия огромна.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии