Меняем родные япошки на словакию. Замена шин.
День начинался прекрасно, 1 апреля, день смеха. У машины свои шутки оказались. Проезжаю по обычному маршруту, перекатываюсь через ж/д переезд, набираю скорость и тут баххх, белый дым сзади и удар как будто батарея упала и по асфальту чирит. Прижимаюсь к обочине, благо место спокойное, смотрю – заднее правое колесо в хлам. Домкрата нет, америкосы прикарманили, сам не озадачился укомплектовать, запаски не предусмотрено конструкцией Лифа. До работы оставалось 300 метров, сходил за домкратом, отвезли в шиномонтажку, освободили диск. Далее к спекулянтам на Сельмаш на авторынок. Колёса в размере 205/55R16, выбор невелик. Родные стояли M+S всесезонные, поэтому не стал искать летние, взял всесезонный словацкий Матадор с зимним направленным рисунком. У Лифа специфика передвижения в городе, на трассе зимой не бывает. Можно долго спорить о двоякости и глупости покупки такой резины, но, исходя из моих пробегов – 5-6т в год, брать чисто зиму жирно. На предыдущей машине зимняя резина уехала покупателю с машиной почти нулёвая.
На машине стояли шины - сборная солянка, пробилась японская шина Бриджстоун, более свежие 17 и 18 года в норме. 1 Бридж и 2 GoodYear, рисунок одинаковый, ушли в расход на продажу с 5мм запаса протектора
Теперь стоят 4 словацких Матадора
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии