Нового ничего не скажу, капот в пежо 406 это печаль-беда. И эта беда меня не обошла. Кромка была уже не просто ржавая, а гнилая и в некоторых местах уже был надрыв металла. Я капот закрываю аккуратно и расчитывал, что так годик-другой поезжу и потом поменяю. Но не тут то было, на одной сто после замены масла мне капот закрыли с таким хлопком, что где было прогнившее, лопнуло. Естественно, при езде, особенно по трассе капот играл с каждым разом все сильнее и сильнее. Надоело это и стремно, решил для себя меняю. Поиски шли капота недели 2, может больше. Сначала старался найти в цвет и по приемлемой цене, что бы не красить. Цена на капоты дерут, даже в заславль катался, как только появилась объявка. Там оказался шлак, да еще и за 150. После таких поисков решил просто найти нормальный капот и покрасить. Кто ищет, тот вчегда найдёт. Естественно не без доли везения, нашел объявление, пока ехал смотреть, капот уже забрали. Но порывшись на складе, нашли капот, кому-то отложили и упаковали, но человек так и не приехал. Капот оказался просто идеальным, но серебристого цвета.
Остальное опустим, но даже у идеального на самом краешке капота, под сколами оказалась немного ржавчины. Капот красил парень, которого нашел в объявках на онлайнере и за нормальную цену.
Покрасил он просто шикарно! Покрашен капот с двух сторон, три слоя лака. По вайберу скинул пару фото результатов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет