Думаю, почти всем владельцам Пежо 605 (кроме тех, у кого 2.5тд и акпп) знакома ситуация с большими люфтами в кулисе и вообще нечеткое включение передач. До этого я как-то особо не заморачивался этим вопросом, так иногда поджимал крепление "вертолета" к рейке. Но тут решил заняться этим вопросом.
Был куплен упорный подшипник 8100.
Его нужно положить под "вертолет".
Красным обвел куда ставим подшипник
Внутренний диаметр этого подшипника 10мм, а втулки на рейке 12мм. Поэтому пришлось одну половинку подшипника сверлить. Но это не так просто оказалось, металл там хороший))
Немного напильником
Потом шарошкой на шурике
вот так теперь выглядит крепление вертолета к рейке
Кроме этого люфт в кулисе был в "яблоке". Эту проблему решил термоусадочной трубкой большого диаметра.
Просто одел, погрел феном, лишнее обрезал.
Встало оно на свое место просто отлично. Также смазал маленькие шарниры на кулисе.
Конечный результат просто превзошел мои ожидания, реально приятно теперь переключать передачи.) Но до кулисы на 2.5тд все равно не дотягивает.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет