В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40
Так же неотъемлемая часть — ResursNext
В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл)
UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag.
Качество отличное
от чего заказал и второйкак и Bosch и Knecht который идет так же в оригинале — Made In Austria, не исключено что вся троица производиться на одном заводе, по виду бумаги и в целом по качеству от Bosch, который у меня был в прошлый раз не отличается
На масле продержался 10.360км, общей панике стараюсь не придерживаться, менять через 8 или 5 тыс.смысла нет, масло дизельное, на основе ПАО.
Капельный тест на просвет перед сливом — масло ещё рабочее
Весь этот пробег использовал присадку в топливо Suprotec/Aprohim SDA, которую когда то активно пиарил Академик, продолжаю и дальше:
как там любят шутить — ''… и расход топлива остановился, скоро вот-вот вырабатывать начнет''
)))запасы
это я к тому, что чистота масла, возможно, не без влияния этой самой присадки, более эффективное сгорание, меньше диспергировать нужно, т.е. маслу надо меньше труда на расщепление и удерживание сажи в себе.
В общем если бы не прогнозы в +30 на улице, я бы его ещё тысячу продержал.
Про влияние "золы" на СФ и катализаторы которых у меня аж 3 и все на месте, упомяну наверно в последний раз. Вот уже 30.000 на полнозольниках, фильтр каким был, таким и остался, пробег у него уже 317.000км, все работает, регенерируется:
Процесс регенерации, температура в трубе шкалит, это ещё в прохладный сезон, летом там ещё горячее. В нижней строке можно увидеть интервал 5 последних регенераций
Заметил тенденцию, зимой давление в трубе увеличивается, летом падает, что и логично, эффективность прожига зависит и от окружающей температуры.
А вот зависимости от масла нет никакой, убеждаю себя и на практике.
И без этого для себя сделал бронебойный вывод — проблема зольности создана совместно маркетологами и экологами для снижения выбросов фосфатов, дабы снизить себестоимость масла и раскручивать новомодные, дешевые пакеты беззольных, слабо эффективных присадок. Однако присадки это лишь малая часть, основа в масле это база, которой примерно 70-80%, истинно синтетических масел осталось очень мало, где то 5%, гидрокрекинг и GTL это все минеральные основы:
повторение мать учения
а есть ещё загустители, которых гидрокрекинг и особенно GTL требуют больше всего, качественно сконструированное ПАО-Эстеровое масло их требует минимум или вовсе их не иметь, именно загустители очень часто выкладываются желтым налетом на детали преимущественно бензиновых моторов.
отработанный масляный фильтр, размотан и высушен
рядом висит фильтр от ep6
Следующее масло будет скорее всего снова Idemitsu Zepro Diesel 5w40. ТатНефть производство масел остановили.
На этом все
Спасибо за внимание
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии