безальтернативный вариант. Арт. ATF1G
Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено.
Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку)
Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить.
После длительного изучения интернета, заказал оригинал пробку от Land Rover, от оригинала Peugeot/Citoren она не отличается, кроме цены более чем 2 раза дешевле в пользу первого:
арт. LR005643. 17$
И родство двигателя с Land Rover Discovery тут не причем, 2.7 там сочетается с ZF. Эта пробка от Freelander с мотором 2.2, там есть Aisin
просто совпадение
новая/старая
Например, самый щедрый оказался Форд, выделяется тем что в оригинале комплектует эту пробку с алюминиевой шайбой и маленькой пробкой и при этом цена приемлема, на уровне JLR, но не было уверенности в длине трубки. Peugeot/Citroen и Volvo оценивают их почему то не разумно…
масло как кровь, по ходу пора увеличивать интервалы
Все время обновлял жидкость через 15 тыс, в самом начале был заражен сплетнями что Aisin с 2.7 и его 440н.м. долго не живет, так и повелось, фобия уже исчезла, а привычка осталась, теперь понимаю что наверно перебор).
Перед выставлением уровня, прогреваю коробку стоя до 60 градусов, гоняя по R, D, 1,2,3
после выставления уровня, масло как слеза
С другой стороны очень хочется заполнить коробку по максимуму Амсойлом и забыть на тысяч 30-40, ну посмотрим, постараюсь в следующий раз обновить через 20.
В целом, за мои 76.000км к коробке ни одного замечания. Доп охлаждения нет и не будет, не видится смысла.
Фильтра
натюрморт
MAHLE Filter — арт. LX2788, он же в оригинале, было поймано 2 таких по 3.5$ за шт
и вот они снова встретились, в последний раз
топливный : как и масляный UFI, было поймано 4 таких за 1.5$ за штуку, сначала заказал один для проверки, потом остальные 3 на будущее, качество безупречное, уровень MANN, который идет в оригинале:
фильтр ДТ
арт. 2603700
Салонник оригинал, версия premium, угольный. Всегда беру только его. Пришлось купить по обычной цене в 12.5$. Хотя выскакивал вариант в 3 раза дешевле но не успел
новый/старый
На этом все)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет