Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот.
Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8
Пожрало диск, буду менять
Клинчик
Во так жрет колодки
Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили)
Новый ремонтный штуцер прокачки
Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной, пришлось менять. Промыл систему и залил концентрат антифриза 5кг, остальное воды дистиллированной (всего 8 литров вроде система)
Концентрат
Осталось из бутылки литра 2, Даже меньше
RTS
Печка снова перестала обороты регулировать, снова перепоял резистор, но на новый блок(б/у), но уже цивильнее, не выдирая дорожки с платы
Постоянно начала моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости, узнал что болезнь эта и трескается пайка, разобрал, перепаял
Два больших пятака дают трещину, пропаял
Плата выше шва, поэтому спокойно разобрал при помощи ножа и молотка
После замены подшипника кондиционера, он чего стал все реже и реже включаться, спустя год нашёл проблему, обломался провод в жгуте, соединил и снова работает.
Ну а сегодня оборвало поликлиновый ремень. Купил борщ ну и ключ на 15 для удобного отвода натяжителя
Как то так
Борщ 1740, но в магазине бил ещё на 2.0 hdi 1750мм
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет