Привет. Наконец то нашёл время сделать давольно важную запись. Так случилось, что начало буксовать сцепление, также были слышны посторонние вибрации, решил не экономить так как машина меня вполне устраивает. Но всё-таки за 11 лет эксплуатации этого автомобиля пришлось принять для себя, что вечного ничего не бывает, рано или поздно всё равно, как не крути вся эта повседневная езда без отдыха и давольно приличный возраст с большим сроком эксплуатации приведёт тебя к замене важных и дорогих узлов в автомобиле.
Даже не знаю с чего начать писать. Вот такое количество расходников я поменял.
Пожалуй самый дорогой расходник. Двухмассовый маховик LUK 415022510
Обошёлся он мне в 583.62руб.
6243 23100 сцепления luk-320руб. Зато дали в рассрочку на 3 месяца.
Выжимной, немного кривой, но когда я увидел в других коробках сцепление, в обшем такие же кривые — перестал заморачиваться. Значит так надо.
6912J3 болт корзины сцепления(по моему 8шт.), 2120.52 шарнир вилки сцепления. 053754 — болты для маховика 8шт. 5400006 Sasic — вилка.
Термостат. Так как управляемый стал течь, пришлось поменять на неуправляемый термостат Gates.
Отличие его от управляемого в том, что он не разборный и исключает из системы клапан дегазажа. Об этом много кто писал на drive2
Старый мой разборный, который тёк.
Скину пожалуй сюда пару фоток процесса замены.">
Применялись специальные инструменты.
Колокол коробки.
Повреждение шарнира
no comment
No comment
Сцепление не менялось никогда.
Смазка
тормозные диски (выбрал Febi) и колодки (Ferodo).
Подушки не меняли никогда.
все они оказались в плачевном состоянии.
))
Маховик по всей видимости тоже не менялся никогда. Весь прогоревший.
Сцепление старое
Выжимной тоже был повреждён.
Подушки все раздолбаные.
После замены, прошло примерно 20тыщ., машина почти как новая. Приятное сцепление. Тихо и спокойно при езде, ничего не беспокоит. Я надеюсь, что мне не придётся больше сталкиваться с такими расходниками.))) Всем добра, спасибо, кто прочитал.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии