6000км на батарейке. Круглые цифры на спидометре. Конкуренты на зарядке
Пролетели 6000км. Не успел зафиксировать круглый пробег в 55555км, только 55055 и 55551
За прошедшую 1000км ничего интересного, обычное передвижение из точки А в точку Б. Общественные зарядки по прежнему бесплатные, тестовый режим продолжается, программное обеспечение от Malanka ежемесячно обновляется.
Средний расход также на уровне 6,8-6,9км/кВтч. Если ехать на дачу 130-140км/ч, средний расход падает до 6,7км/кВтч, но затем снова приходит к исходным показателям.
С заправленным кондиционером тепловой насос кондиционера работает адекватно, прогрев салона происходит при меньшем потреблении электричества, по циклу 0-300-400Вт, климат на +25, на улице с утра 9-12 градусов.
Немного пофотал конкурентов у зарядок. Большинство не отмечается в программе PlugShare, поэтому не видно занята зарядка, работает или нет. Многие не в курсе, что зарядки активируются исключительно через программу Malanka и поэтому спрос на единственную зарядку вне сети Беларуснефть повышенный, минимум 1 место всегда занято. Часто вижу гибрид Шевроле-Вольт II, питается исключительно электричеством, бенз экономит. Пообщался с хозяином, вменяемый товарищ со своим взглядом на вещи и обстановку в стране.
С отменой таможенных пошлин электричек стало заметно больше на дороге, особенно зачастили БМВ, хотя они стоят от 15-20к$. Некоторые экземпляры БМВ имеют на борту микрогенератор для увеличения запаса хода - версия REX, цена космос.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет