Приблизительно год назад начал у меня выпендриваться стояночный тормоз. А именно, кода пытался его включить кнопкой. В автоматическом режиме всё ОК, а в ручном периодически выдавал ошибку. В конечном итоге, кнопка перестала работать вообще. Покопавшись в интернете, остановился на двух основных причинах неисправности:
— механическое повреждение самой кнопки (часто встречается на 3008 моделях
— неисправность микровыключателей на плате кнопки. К сожалению, таких же микриков я не нашёл, но есть неплохие аналоги D2HW-A211D или D2HW-A201D.
Заранее купив пару микровыключателей (обошлись мне около 100 грн с доставкой) и дождавшись холодов (ну кто же занимается ремонтом в тёплую погоду:)), принялся за работу.
Достать кнопку достаточно легко;
1. Снимаем кожаный кожух с ручки переключения передач.
2. Снимаем хромированную декоративную накладку.
3. Кнопка держится на 4-х фиксаторах, нажимаем на них по очереди, одновременно тянем кнопку вверх.
Далее отсоединяем разъём и выкручиваем 4 самореза, которые держат плату кнопки (забыл сфоткать.
Кнопка оказалась цела и невредима, а вот при нажатии на два микрика срабатывала ошибка.
Перепаяв оба микрика (чтобы наверняка), собрал всё обратно и О, ЧУДО! Всё заработало!
Радуемся результату:
PS. Прозвонил родные микрики и они оказались рабочие. В чём прикол, я так и не понял.
PPS. На Алиэкспрессе кнопки заметно подешевели и стоят в районе 300-500 грн aliexpress.ru/af/%25D0%25…tive_id=SB_20201119052655. Оригинальная кнопка стоит в районе 1500-1800 грн, что необоснованно дорого.
В будущем, если будут проблемы, может возьму кнопку на Али.
PPPS. Наш ручник может сильнее затягиваться, при необходимости. Для этого, после постановки на ручник, необходимо ещё раз нажать кнопку и удерживать ее 3-5 секунд. Теперь можно ставить авто на вертикальном склоне)))))
Снимаем кожух ручки КПП
Снимаем декоративную накладку
Снимаем и разбираем кнопку
Пробуем нажимать оба микрика без кнопки (выдаёт ошибку)
Родные микрики
Аналоги
Перепаиваем
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии