После чистки заслонки и замены воздушного фильтра заменил свечи NGK 1578 (NGK LZKR6B10E), такие и стояли у меня.
Единственное стояли производства Япония, но у нас почти все по наличию, да и под заказ приходят, производства Франция. Как мне объяснили 2 разных менеджера в разных автомагазинах, что заказать конкретно Японию нельзя, что им не показывает какого производства у поставщика на складе. Заказал в автомагазине и пришли на моё удивление вообще производства Корея. О_о
Выкрутил старые свечи, а 2 из них с коррозией и потемневшие, а 2 такое ощущение, что просто новее.
Закручивал свечи по инструкции на коробке (способ для тех у кого нет динамометрического ключа):
вкручиваем свечу удлинителем и свечной головкой на 16 рукой пока крутится без усилий, а потом надеваем вороток и докручиваем от этого положения на 270 градусов (3\4 или на 9 часов).
Это такое усилие конкретно для такого вида свечей — с прямой посадкой.
Когда лазил под капотом, увидел, что контакты заземления от косы разъёма ЭБУ на стакане окислившиеся и болт проржавевший.
Отсоединил разъём ЭБУ и отвёл за корпус воздушного фильтра.
Стал откручивать болт, он ни в какую не хотел этого делать, пролил преобразователем ржавчины и вдшкой, вроде как чуток начал откручиваться, но это просто начало проворачивать головку и болт отломался на резьбе.
Думал, что придётся высверливать остаток болта в стакане, но потом и резьбу нарезать пришлось бы. И тут нашёл другое место, куда можно прикрутить заземления.
кронштейн, который удерживает диагностический разъём
Разъединил клеммы заземлений (они скреплены между собой, отгинать лапки надо) и зачистил наждачкой.
Кронштейн так же весь в ржавчине, но болт его удерживающий открутился без проблем, хоть я и настороженно его выкручивал, боялся, что так же может отломаться. Болт такого же диаметра, что и болт заземлений.
Зачистил болт и кронштейн от ржавчины насадкой для шуруповёрта до блеска металла (забыл сфотографировать) и прикрутил вместе с контактами заземления. Сверху промазал смазкой, чтобы не окислялись и не покрывался металл ржавчиной.
Не забываем подключить разъём ЭБУ обратно.)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет