Никаких поломок или проблем по этой части, просто заменил на более новый и улучшенный вариант, как это делали многие сидоводы, так сказать повёлся на веяние моды. Тем более меняется за 10 минут и стоит сущие копейки за такую запчасть.
HYUNDAI/KIA 25385A6000QQK
Откручиваем саморезы головкой на 10, скидываем рукав с корпуса воздушного фильтра и убираем в сторону воздухозаборник.
Если смотреть со стороны лобового стекла, то резистор находится в верхнем левом углу радиатора и зафиксирован одним саморезом под крестовую отвертку.
Я попытался сначала отсоединить разъём, зажав упор, но у меня так и не получилось.
Поэтому я сначала открутил саморез, удобнее и быстрее это сделать именно не отвёрткой, а головкой на 7, т.к. саморез туго выкручивается.
После того, как выкрутил саморез и вытащил резистор, то стало легче разъединить разъём и фишку. Для меня это оказалось самым запарным в процессе замены, уж слишком плотно подключён и туго разьединялся.
Вот старый резистор.
В принципе он в нормальном состоянии, разъём как новый, только в одном месте микротрещина на керамике имеется.
Собираем всё в обратном порядке и проверяем работу вентилятора включением кондиционера.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет