Привет всем!
Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан.
Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности
fwd-tp и Артему Чистякову
В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть:
Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев
Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от проводки (Чем облегчело мне задачу по установке сидух)
Этап №1
Для инсталляции приобретенных сидений ищем электрическую схему сидений с купэ, схему обозначения колодок блока BSI и Расшифровку схем SEDRE
Схема сидений на два блока управленя
Расшифровка колодок блока BSI
Расшифровка кодов в схемах SEDRE 1
2
3
4
Этап №2
На втором этапе снимаем родные сиденья, дабы оценить масштаб работ и список необходимых покупок.
Со снятием проблем не возникло. Нижняя часть заднего дивана снимается на защелках, а спинки откручиваем головкой на 16.
Снимаем пластиковую накладку порога с водительской стороны (Крепиться на защелках)
Так же снимаем перчаточный ящик что бы получить доступ к BSI
Передние сиденья откручиваем ключем TORX T30 по 4 болта на каждом сиденье, отключаем 3 фишки от сидух и выносим их из салона. Проверяем штатную проводку на наличие доп. проводов в проводке, ничего не находим и начинаем вязять новую косу, а точнее прокидывать новые провода до блока BSI
Этап №3
На данном этапе идем в ближайших магазин и покупаем проводку и клемы для запиновки в колодки.
Провода я покупал 1,5 квадрата разных цветов дабы было потом понятно за что какой провод отвечает.
Что касается покупки клем для запиновки в колодки, то перед покупкой я распиновал необходимые фишки и посмотрел какие клемы там используются. Для тех кото в будущем будет делать аналогичную процедуру советую сразу покупать вот такие клемы
Данный вид клем используется в колодках от блоков сидений и в колодке BSI c номером 16V GR и 16V NR
1
2
3
Далее покупаем следующий вид клем которые используются в колодке BSI с номером 40V BA
4
5
6
И последний вид клем который будем вставлять в дополнительный блок предохранителей который находится чуть выше блока BSI, а именно нас интересуют места под предохранители F40 и F39
На фото отметил места установки предохранителей
Предохранители ставил на 20А
Сами клемы для предов выглядят так
7
8
9
Так же покупаем термостойкую изоленту тряпичную, дабы все было красиво и так как надо
Этап №4
Так как мне повезло и мне в месте с сиденьями пришли фишки к блоку уплавления сиденьями от старой проводки, то начинаем с нее
Вот так она выглядит
1
Убираем не нужные провода. Кстати номера необходимых пинов выбиты на всех колодках. Поэтому это очень облегчает задачу. Спасибо PSA за это!
Блок управления водительским сиденьем обозначен на схеме под №6338
Начинаем с водительской колодки. (На схеме она обозначена 24V MR)
Нам нужны следующие пины:
— масса — пины В1, С1, С3
— Плюс — пины В8, С8 и С2
— CAN шина — пины B2 и А3
Начинаем с подключения Массы. Пины B1 и С1 подключаем между собой. Второй конец обжимаем и подключаем к массе кузова расположенной под левой ногой водителя. Там есть два болта, подключаем к болту №1. Пин С3 подключаем к болту №2 (+ сюдаже пойдут пины С6 и С3 от пассажирского блока)
Далее подключаем CAN шину.
Первый провод пин B2 соединяем с пином B2 пассажирского блока, другой конец подключаем в колодку BSI под номером 40V BA в пин №40
Второй провод пин А3 соединяем с пином А3 пассажирского блока, другой конец подключаем в колодку BSI под номером 40V BA в пин №38
Далее подключаем ПЛЮС.
Пины В8 и С8 соединяем между собой, второй конец ведем до блока предохранителей и вставляем в разъем предохранителя F40.
Второй провод с пина С2 тянем в блок BSI в колодку с номером 16V NR и вставляем в пин №3
Вот так выглядит ЧЕРНОВОЙ вариант подключения(Дабы проверить все ли ли мы правильно подключили)
10
Все. Колодка водительского сиденья готова, осталось самая малость, а именно:
Осталось переделать 2 колодки. Как известно есть еще три колодки в сиденьях
Вот так они выглядят (Кстати это фото колодок от сидений КУПЕ)
11
Фото своих колодок к сожалению не сделал, но они отличаются. Отвечают они за
Желтая — подушка
Черная — подогрев
Белая — ремень безопасности
Из этих трех нам нужны желтая и белая. В белой тупо переставляем провода со своей, а вот с желтой этот номер не пройдет. Пришлось обрезать их и делать на скрутку.
Кстати процедура эта аналогичная и на пассажирском сиденье
Далее приступаем к пассажирскому сиденью. На схеме блок сиденья изображен по №6304
Колодка так же обозначена под номером 24V MR
Нам нужны следующие пины:
— масса — пины В1, С1, С6 и С3
— Плюс — пины В8, С8 и С2
— CAN шина — пины B2 и А3
Начинаем с подключения Массы. Пины B1 и С1 подключаем между собой. Второй конец обжимаем и подключаем к массе кузова расположенной под правой ногой пассажира. Там тоже есть два болта, подключаем к болту №1. Пин С3 и С6 подключаем между собой к болту №2 (+ сюдаже идут пинС3 от водительского блока)
Далее подключаем CAN шину.
Первый провод пин B2 соединяем с пином B2 водительского блока, другой конец подключаем в колодку BSI под номером 40V BA в пин №40
Второй провод пин А3 соединяем с пином А3 водительского блока, другой конец подключаем в колодку BSI под номером 40V BA в пин №38
Далее подключаем ПЛЮС.
Пины В8 и С8 соединяем между собой, второй конец ведем до блока предохранителей и вставляем в разъем предохранителя F38.
Второй провод с пина С2 тянем в блок BSI в колодку с номером 16V GR и вставляем в пин №11
Вот в принципе и все. Приносим сиденья, ставим их и проверяем работу всех систем.
У меня водительское сиденье работает идеально, с пассажирским возникли проблемы. Сиденье плохо ездило в режиме вперед-назад. Пришлось разбирать левую салазку сиденья и проверять. Проблема оказалась в каких то шариках от подшипников. Лично я так и не понял должны ли они стоять внутри салазки или они туда попали случайно чем и клинили сидуху, но собрав салазку без них сиденье заработало.
Далее убедившись что все работает я приступил к созданию чистового варианта проводки.Где все провода запиновал в колодки (Без всяких скруток), далее замотал в термоизоленту и прокинул по днищу кузова по штатным местам.
Ну и фото финального варианта установленного салона
перед
задние
Остался единственный вопрос с замками задних ремней безопасности. В седане правый замок стоит двойной, пилить его не решился. Буду искать с купе
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет