Всем привет!
🚩 Пост будет краткий, но по делу
🚩 Получил зп — свободных денег из зп с учетом ипотеки и ремонта — аж целых 5000 рублей, что нужно по машинам? — 3 банки масла — везде надо менять, разумеется фильтры воздух и масло, ну и на авось заменить ВВ провода на пежо — все, остальное что в планах переносится на следующий месяц))
🚩 Зачем ВВ провода? в истории бж есть пост про попытки выхода на буст более 1 бара, тогда мы установили фронтальный интеркулер, смотрели свечи и т.п. состояние по мотору, ну чтоб в целом оценить состояние перед тем как взорвать мотор, и видимо вот тогда и "сдохли" ВВ провода — наверное из-за того что каждый раз надо дёргать за сам провод что бы вынуть свечной колпачок т.к. он в свечном колодце, как вы возможно уже читали — на высоком бусте, местами даже за единицу — были пропуски, и собственно именно поэтому я немного подзабил на пежо с сентября и она просто стояла 99% времени — т.к. ездил на ситроене, за это время я все же иногда ездил на ней, и разумеется я пытался снижать буст, еще какие то действия предпринимать на тему пропусков — но итог все равно тот же, даже свечи сейчас стоят от порше каен — это максимум что можно поставить за вменяемые деньги с нужным калильным числом, но все равно как только переступаем буст 0.5 — пропуски, иногда и ниже — т.е. в атмо режиме проблем нет — ездить можно, но не очень хочется когда нет прежней прыти
🚩 В общем, долго гуглил и выбирал какие поставить ВВ, в итоге взял SLON от ВАЗ — разумеется, точный артикул не подскажу, на коробке написано что силиконовые и между проводником и силиконом — стекловолокно, один конечно коротковат оказался, но это проблема именно моего конфига — но дотянулся в целом, позже, когда нибудь, куплю еще один такой же комплект ради одного ВВ провода, остальные — будут запасные

Вот такие ВВ

Откопал полностью, наконец то переставил в другое место из сугроба
🚩 Ну и пуля, в общем то, буст поднимать пока не стал — торопился по делам — скоро подниму и снова полностью пересяду в данный снаряд
🚩 Так же пришли все платки на всякие проектики мелкие

Долго шло, очень долго
🚩 По самим блокам — на данный момент, последняя партия, вся полностью — универсальные блоки, под целевой разъем — не заказывал, но — так же заказал платы переходники под разъемы 744 и 745 — т.е. можно распиноваться как захочется и тем самым исключить какие либо ошибки распиновки и лишние траты денег, позже, когда будет понимание как сроднить АКПП и полностью узнаем фактическую распиновку 745 — при особенном желании изготовим блоки под целевые разъемы т.к. по факту, не раз сталкивался с расхождениями схемы и фактической распиновки — а под каждый чих заказывать новые партии — дороговато, да и с учетом размеров блока и переходника, места точно хватит в кармане блока предохранителей где и находится штатный блок

Переходник
🚩 Завтра по плану запуск блока на переходнике под индивидуальные катушки от VAG
🚩 P.S. Штаны так и не зашил, делаю ремонт в одной штанине)))
🚩 Будьте аккуратны, не болейте !
🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned.
Канал ютуба — www.youtube.com/user/V2oD2o/
Instagram — www.instagram.com/v2od2o/
0 комментариев
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения