Всем привет!
Наконец-то я убрал ошибку по абс, все оказалось очень просто.
С правой стороны колесом подтер немного провод, оба провода чуток оголились, и влага при попадании на них искожала показания датчика.
Высушил феном, немного залил соплеметом, и хорошо заизолировал.
Запустил двс- чек больше не горит🤗
Заменил оба рычага с новыми сайлентами.
Стояли большие сайленты по оригиналу, прожили 13т или полгода.
Что интересно, практически в одно время менял стойки стаба, они как новые, стойки по стелокс, вообще проблем нет.
И остальные узлы подвески, рулевого управления в отличном состоянии, хотя после замены прошло практически 2 года.
Вот вам и оригинал.
Теперь пыж с полностью отличной ходовой.
Всем бабла!
P. s. Резина оторвалась от наружной части корпуса сайлентблока, такое я вижу впервые.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет