Не писал очень давно, не было времени от слова совсем. Машинка продолжает ездить без каких либо проблем. Дошел даже до того, что по очень большой надобности, возил по 50-55 кирпичей за рейс + пару мешков цемента и клея.
Техосмотр у меня закончился в конце прошлого года, ездил без ТО, а в самые морозы просто не ездил.
Выждав немного времени как спадет ажиотаж с прохождением техосмотра, решил поехать и я. К техосмотру не готовился, разве что за два дня до него помыл машину. Так получилось, что меня завернули. Причина была в грязном двигателе и не горевшей птф. ПТФ потом заработала сама, хоть и были куплены сразу лампочки на замену. А вот с двигателем решил немного иначе, я знал и собирался устранить все сопли, но позже, после техосмотра. Раз меня завернули, решил не тратить деньги на мойку, а отдал на переуплотнение всего, где есть намеки на соли.
Заменить пришлось следующее:
— задний сальник коленвала (CITROEN / 012728);
— прокладка под клапанную крышку (VICTOR REINZ / 713439800);
— масляный фильтр (CITROEN / 1109AP);
— масло (TOTAL Quartz 9000, 5W-40);
— трубка возврата ОГ (METALCAUCHO / 08540)- старая пришла в негодность.
После снятия коробки мне уже там поставили новые сальники приводов, подвесной подшипник поменяли, масло в коробке, движок помыли оч. дешево, переуплотнили у турбины.
Да, вышло дороже чем просто помыть и ездить дальше, зато теперь есть уверенность в сухости и комфорте )))
ТО было пройдено со второй попытки.
ТО пройден!
Цена вопроса: 450 ₽
Пробег: 504 000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет