10000км на батарейке. Размещаем штатное зарядное под капот. Кнопка джойстика. Читаем ошибки. Динамика движения
Незаметно подкрался рубеж 10000км.
Весна приходит медленно, только сейчас помыл машину после зимы, на удивление не самая чумазая, сказывается отсутствие трассы. Новых сколов, ржи не обнаружено, повреждения в виде царапин только в месте порогов при выходе пассажиров. Из салона выпылесошено килограмм песка. Резиновые коврики хорошо справились, хотя не имеют такой жёсткой фиксации как летние. Резина всесезонная, колёса переобувать не надо.
Начался дачный сезон, маршрут по привычке прокладываю через город по ул.Хатаевича через гипер для закупки продуктов и бесплатной зарядки на полчаса, час. Бесплатных зарядок осталось всего одна, поэтому шансов стать туда мало. Запас хода с прошлого сезона не изменился, при разрешённых скоростях - это 30-35% (5-6кВтч) батареи на 40км пробега, включая трассу. Если зарядиться бесплатно, пока закупаться в магазине, заряда как раз хватает до дачи. Зарядится на даче чуть выгоднее (21к/кВтч), чем в гараже (23к/кВтч), поэтому ставлю на зарядку по умолчанию.
Как-то подсмотрел на одном из форумов идею размещения штатного кабеля зарядки под капотом. Немного изменил размещение блока зарядки. В каждом из мест зарядки (гараж, дача) смонтировал удлинители 2-2,5 метра для максимально удобного и быстрого подключения. В качестве дежурного в салоне машины можно разместить более длинный удлинитель, чтобы в багажнике было пусто. Штатное зарядное с длинным толстым кабелем в салоне для хранения негде разместить, всё плотно из-за тяговой батареи.
Пока было время заодно почитал ошибки. Ничего криминально не нашёл, большинство ошибок из-за дохлого свинцового аккумулятора под капотом, который сменил перед зимой. Одна из ошибок (Shift) возникла после того как поставил сумку на селектор переключения режимов движения. В заводском исполнении кнопка "паркинг" утоплена в джойстик, но я наклеил термометр, чтобы кнопка выступала, так значительно быстрее и проще включать этот режим, но при этом надо быть аккуратнее и не ставить ничего поверху.
Также замерил динамические характеристики в процессе поездки на дачу. Как раз используются все режимы от интенсивного разгона в городе, до максимальной скорости на трассе. На картинке расписал основные улицы маршрута: Хатаевича-Полесская-Владимирова-Сосновая-Речицкий-трасса.
Финишная дорога обычно спокойная, наблюдаю как растут "ёлочки" на панели приборов
6 Комментариев
Рекомендуемые комментарии