Перейти к публикации

10000км на батарейке


DJ BASS

64 просмотра

Незаметно подкрался рубеж 10000км.

photo_2021-03-29_07-58-56.jpg

 

Весна приходит медленно, только сейчас помыл машину после зимы, на удивление не самая чумазая, сказывается отсутствие трассы. Новых сколов, ржи не обнаружено, повреждения в виде царапин только в месте порогов при выходе пассажиров. Из салона выпылесошено килограмм песка. Резиновые коврики хорошо справились, хотя не имеют такой жёсткой фиксации как летние. Резина всесезонная, колёса переобувать не надо.

Начался дачный сезон, маршрут по привычке прокладываю через город по ул.Хатаевича через гипер для закупки продуктов и бесплатной зарядки на полчаса, час. Бесплатных зарядок осталось всего одна, поэтому шансов стать туда мало. Запас хода с прошлого сезона не изменился, при разрешённых скоростях - это 30-35% (5-6кВтч) батареи на 40км пробега, включая трассу. Если зарядиться бесплатно, пока закупаться в магазине, заряда как раз хватает до дачи. Зарядится на даче чуть выгоднее (21к/кВтч), чем в гараже (23к/кВтч), поэтому ставлю на зарядку по умолчанию.

Как-то подсмотрел на одном из форумов идею размещения штатного кабеля зарядки под капотом. Немного изменил размещение блока зарядки. В каждом из мест зарядки (гараж, дача) смонтировал удлинители 2-2,5 метра для максимально удобного и быстрого подключения. В качестве дежурного в салоне машины можно разместить более длинный удлинитель, чтобы в багажнике было пусто. Штатное зарядное с длинным толстым кабелем в салоне для хранения негде разместить, всё плотно из-за тяговой батареи.

photo_2021-03-29_07-57-27.jpg

 

photo_2021-03-29_07-58-27.jpg

 

photo_2021-03-29_07-58-16.jpg

 

Пока было время заодно почитал ошибки. Ничего криминально не нашёл, большинство ошибок из-за дохлого свинцового аккумулятора под капотом, который сменил перед зимой. Одна из ошибок (Shift) возникла после того как поставил сумку на селектор переключения режимов движения. В заводском исполнении кнопка "паркинг" утоплена в джойстик, но я наклеил термометр, чтобы кнопка выступала, так значительно быстрее и проще включать этот режим, но при этом надо быть аккуратнее и не ставить ничего поверху.

photo_2021-03-30_10-35-09д.jpg

 

photo_2021-03-29_07-58-44.jpg

 

Также замерил динамические характеристики в процессе поездки на дачу. Как раз используются все режимы от интенсивного разгона в городе, до максимальной скорости на трассе. На картинке расписал основные улицы маршрута: Хатаевича-Полесская-Владимирова-Сосновая-Речицкий-трасса.

Поездка на дачу.jpg

 

Финишная дорога обычно спокойная, наблюдаю как растут "ёлочки" на панели приборов

photo_2021-03-29_07-58-38.jpg

 

 

 

6 комментариев


Рекомендованные комментарии

  • Модератор
1 час назад, victor3gomel сказал:

Пора менять

Можно и поменять, только пока не понимаю на что. ДВС не вариант, а другие электрички не особо интересны из-за высокой цены.

Ссылка на комментарий
  • Модератор
1 час назад, victor3gomel сказал:

решил отказаться от двс

За полтора года ни разу не возникла необходимость в ДВС. Машина ДВС продана, скутер тоже, пока не вижу смысла резервировать что-то. Обстоятельства бывают разные, если например сменить работу или место жительства, то ДВС может снова понадобится.

Ссылка на комментарий
  • Модератор
1 час назад, Leon_406 сказал:

ездишь мало

Согласен, езжу мало. Такой режим передвижения лет 8-10, поэтому постепенной пришёл к электричке, которая максимально приспособлена к коротким поездкам без необходимости прогрева. Раньше иногда выезжал на трассу от 1000км, сейчас и это не нужно. При таком режиме все ДВС имели очень тяжёлый городской режим - дизель дох от сажи, бензин имел повышенный нагар поршневой, т.к. очистки на высоких оборотах месяцами не было. В таком режиме также страдает выхлопная система.

С электричкой проще, это по сути та же дрель/гайковёрт на аккумуляторе, в которой нажал кнопку и сразу крутишь хоть сотню шурупов 2,5х10мм, хоть гайки М36.

Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...