Всем здрасти)
Сорян, что долго не писал — обстоятельства так сложились, что времени нет СОВСЕМ…
Эта запись скорее для себя, чтоб не забыть артикулы, но вдруг кому пригодится что-нибудь. Сегодня я расскажу про то, что делалось с Пыжиком за последний год.
Итак при пробеге 280 000 км необходимо было поменять комплект ГРМ + ещё радиатор печки начал сопливить.
Закупы:
Разложился на капоте.
А теперь по-подробнее по каждой позиции с номерками:
Воздушный и масляный фильтр — претензий по качеству не имею к этой конторе, а по цене довольно демократично. артикулы: OP 540/1 — масляный фильтр; AP 021 — воздушный фильтр
Комплект ГРМ INA. артикул: 530 0236 10
Содержимое коробки комплекта.
Помпа DOLZ. артикул: N406
Радиатор печки Nissens + оригинальные резиновые колечки (не знал, что были в комплекте). артикул: 72935 — радиатор; 646240 — колечко (2шт).
ВАЖНО: перед заказом радиатора нужно посмотреть какой конкретно стоит у вас, точнее, какое соединение радиатора с алюминиевыми трубками. На поздних дорестах и рестайлах будет стоять, скорее всего, с таким артикулом (производитель Nissens 72936 или Valeo 812181).
Свечи NGK. артикул: 7956 или BKR5EK
Старые свечи после 30 000 пробега.
Обводной ролик INA. артикул: 532013910
Натяжной ролик (гитара) SNR. артикул: GA35853
По факту в коробке SNR лежал такой же натяжной ролик, как и стоял до того: Dayco APV1001 P.S. Dayco дешевле, чем SNR процентов на 20-25…
Необходимые жижы)
Ну и пару фоток процесса:
За год проехал 20 тыщ. и на днях очередное ТО + замена топливного и салонного фильтров.
Всем всего хорошего.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет