Машинка ездит и радует, как вдруг услышал странные щелчки при торможении (звук слышал слева, спереди). Звук был такой, что когда нажимаешь на педаль тормоза более резче, появляются пару щелчков и тишина. Потом такие щелчки услышал когда трогаешься. Первые мысли были, что где-то, что-то не прикручено. Пересмотрев и подергав диски, суппорта, подвеску все нормально. Мистика какая то. Потом позвонив знакомому и описав симптомы было выдвинуто предположение, что это слайлентблок переднего рычага, который смещается когда трогаюсь, а при торможении возвращается в исходное положение. Информацию принял, а так как мнению этого человека я доверяю, я уже приготовился к замене сайлентбоков. Но прежде чем менять, нужно убедиться и подскочил к нему, что бы точно определить причину дискомфорта. Посмотрев под машиной передние узлы, все оказалось в более менее состоянии, что можно и ничего не менять, сайлентблоки рычагов были изношены, но ездить можно. Все это конечно отлично, то есть щелчки и нужно это исправлять. Хорошо, что это была яма, а не подъемник. Резко дергаясь с места и сразу в тормоз нашли причину, это оказался оторванный глухарь крепления подрамника, точнее сама гайка. Так как причина найдена, оговорено время когда я могу подъехать и подлечить машинку, но если делать, то делать нужно хорошо. Было принято решение, раз подрамник снимать, нужно менять сайлентблоки.
Были куплены мной:
— передний левый SASIC / 5043063;
— передний правый SASIC / 5043073;
— крышки SASIC / 5043183;
— 2 комплекта задних METALCAUCHO / 04966;
-2 болта для крепления подрамника CITROEN / 350932 ( на всякий).
Уже при ремонте были заменены сайлентблоки передних рычагов (поставили Birth), пускай на них можно было еще ездить, но года берут свое. Что их поменяли я узнал только когда забирал машину, да и правильно, лучше сделать сразу. Результат я ощутил моментально, как только проехал несколько сот метров. Это тишина и мягкость хода, блин, это реально кайфово. Пускай не пневма С5, но очень достойно и получше многих новых, и подороже авто.
Забыл сказать, в комплект "Тишина и кайф" входили задние стойки стабилизатора. Они хоть и не издавали звуков, но с момента предыдущей замены я на проехал уже более около 50 тыс( считал по замене расходников).
Тяги выбрал, как и стояли, RTS / 9700782.
Всем ровных дорог!
-
записей
150 -
комментариев
29 -
просмотров
6 956
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет