Три года назад пытался воткнуть в ЖОРИКА плафон с Peugeot 308. Потерпел поражение в этой битве, спалив десяток предохранителей забросил эту идею ( описание здесь www.drive2.ru/l/487721643800527570/ ). Но вот на днях получил сообщение от Audi-A4Borisov, где он подсказал как решить проблему с подключением. Все подробно описано на его страничке (www.drive2.ru/l/586077906707449446/) . Вот я и решил что пора заканчивать эту битву за свет . На удивление все оказалось очень просто. Впаять перемычку пара минут.
Перемычка. Соеденяем одинокий контакт с фиолетовым проводом.
Потом снимаем старый плафон, выдергиваем штекера и переставляем в них контакты как на фото. Перешпиновывается очень легко, нужна только тонкая плоская отвертка. В штекере на пасажирский солнцезащитнй козырек меняем местами контакты тоже.
Переставленные провода должны выглядеть так как на фото
Подключаем штекера и устанавливаем плафон на место. Все готово. ВНИМАНИЕ! Все вышеуказанные работы нужно делать с вынутыми из замка зажигания ключами. После сборки и установки плафона закрываем двери и ключем закрываем машину. Открываем машину и любуемся на работу нового плафона.
Прежний плафон я установил задним пассажирам. Там переделок ни каких не требуется.
Единственный минус при установке плафона с 308 пыжа это то что для включения и выключения среднего света нужно двойное включение-выключение кнопкой (на видео это все видно).
Но для меня это абсолютно не критично. При открытии –закрытии дверей плафон как и прежний плафон включается и гаснет, а сам я пользуюсь в основном штурманскими лампами. Так что эпопею с переделкой плафона можно считать оконченной. Еще раз хочу выразить благодарность Audi-A4Borisov за помощь при переделке.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет