Всем привет!
Продолжаются работы по улучшению комплектации Левы. В этом посте продолжаю работы по музыке.
В этот раз мне удачно подвернулась покупка штатного усилителя фирмы Harman\Becker и штатного саба JBL.
Приобрел я все за 3000 руб.
1
1
Покупал бессмысленно так как не понимал как это все будет работать с китайским ГУ ибо штатный усилитель и саб работают со штатными магнитолами, а тут Китай до еще и на Андроиде, но как говориться глаза боятся а руки делают.
По музыке это будет финальный пост и наверное стоит остановится немного о конфигурации, итак:
-ГУ стоит Китайское с 4/32 Гб c прокаченным усилителем
— Штатный усилитель Harman\Becker
— Передние пищалки штатные JBL с купэ
— передние двери Pride Harmony 6.5 (чистый мидбас)
— Задние двери Pride Ruby Light + штатные пищалки JBL c купэ
— багажник штатный саб JBL
Скачав схему подключения акустики понимаем что в принципе ничего сложного нет. Усилитель использует вход от колонок магнитолы и уже раздает сигнал непосредственно на сами динамики. Пэтому сосставляем список покупок:
— Необходимы провода для создания новой проводки
— изолента тряпочная
— новые пины
— предохранитель
— Разъем ISO
Устанавливаем усилитель в свое место за бардачком (фото не мое, забыл сфоткать)
2
далее берем схему и начинаем делать проводку
Вот сама схема
1
Для начала делаем проводку от усилителя до колонок. По схеме все это добро подключается вот так
1
Если вы обратите внимание то на схеме изображено 9 колонок, а в китайском магнитофоне у нас выходов на колонки всего 4, оно и понятно т.к. в китайском ГУ саб подключается тюльпанами. Кстати на схеме расшифровка колонок следующая:
-8444 передний левый сабвуфер (передняя дверь)
-8440 передний левый высокочастотный динамик (Пищалка в торпедо)
-8450 задний левый высокочастотный динамик (задняя дверь пищалка)
— 8430 громкоговоритель задний левый (Задняя дверь)
— 8426 ограждение высокочастотной акустической зоны (Сабвуфер)
— 8435 громкоговоритель задний правый (Задняя дверь)
— 8455 задний правый высокочастотный динамик (Задняя дверь пищалка)
-8445 передний правый высокочастотный динамик (Пищалка в торпедо)
— 8449 передний правый сабвуфер (передняя дверь)
Первый момент на который обращаем внимание это то что по новой схеме передние пищалки подключаются отдельными проводами (в штатной проводке они запаралелены с колонками в передних дверях), следовательно добавляем их в нашу новую проводку. Кстати забыл сказать — собираем все в белую колодку усилителя, а вот со стороны магнитолы делаем следующее:
У нас есть штатный разъём китайского ГУ
7
Разбираем этот разъем
8
по итогу у нас получается вот такая черновая коса.
9
Со стороны усилителя 4 провода на саб, 8 проводов на колонки + 4 отдельных провода на пищалки в торпеде.
Все, проводка на колонки готова!
Приступаем к проводке от магнитолы к усилителю + питание усилителя. Собирается это все в черную колодку усилителя.
На картинке выше я написал из какой колодки магнитолы вести провода к усилителю. там ничего сложного.
Что касается питания усилителя то как видно на схеме
10
из 8 пина подключаем провод на массу под ногами пассажира
Далее из пина 1 тянем провод до блока предохранителей
11
что бы завести провод на отдельный предохранитель надо приобрести вот такие пины
12
13
14
Далее ведем провод из пина 7 и заводим его в блок BSI в 6 пин колодки 10V NR
15
В принципе все. по проводке питания и входа с магнитолы покончено
17
Далее берем Лексию + штатный магнитофон (В моем случае это RD4). Необходимо это для того что бы переключить режим работы усилителя. Так как лексия не понимает Китайское ГУ для этого и используем RD 4 предварительно добавив временно 1 провод с 15 пина черной колодки усилителя на 9 пин колодки 12V NR магнитолы RD4.
заходим в diagbox в меню магнитолы и активируем усилитель. далее подключаем обратно китайское ГУ и радуемся результатам
небольшое видео))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет