Привет сообщество и подписчики на моего "млекопитающего"!
С каждым годом желание лезть во все тяжкие по ремонту автомобиля угасает, но былой опыт не даёт просто так отказаться от той работы, которую уже когда-то делал сам. Но обо всём по порядку.
В этот раз началось с того, что стал уходить антифриз и история с термостатом повторилась со 100% точностью как в этой записи. Надо отметить, что термостат отработал практически 7 лет и 75000 км пробега, как мне думается — это отличный результат и это камень в огород заменителей термостатов типа LUZAR, которые летят в хлам не отработав и пару лет (хотя у кого как).
Итак купил термостат с обновлённым артикулом 98 109 168 80, который является заменой арт. 1336.Z8 для МКПП.
Для сравнения со старым:
ДТОЖ смещенный в сторону, по сравнению со старой версией
Далее пошел дербан всего, что мешало вытащить старый термос. Вытащить преславутую скобу гораздо легче, чем вставить
Так эта тварь сидит в патрубке, плотно прилегая к блоку. Как я её 7 лет назад вставил — ума не приложу
Думаю всё зависит от проворота патрубка, т.е. как его установили относительно расположения пазов под скобу относительно блока
Дальше ВСЁ ПЛОХО!
Термос никак не хотел покидать своё место, т.е. прикипел к патрубку. Ну я же, ёпт, я ж ого спец бля, я ж уже делал и короче сломал юбку патрубка на выходе термостата и как потом выяснится еще и вырвал патрубок из перехода на помпу. ЭТО ФИАСКО БРО, и позвонил знакомому владельцу СТО с одной целью HELP, SOS и т.д.
Сломанный патрубок
Далее "кошак" был передан в руки спеца по EP-6 как выяснилось, который один из первых который в Бобруйске начинал ремонтировать эти моторы и имеет огромный опыт. (почему я не знал о нём раньше?)
После предварительного анализа был приговорён к замене впускной коллектор, предохранительный клапан и КВКГ клапанной крышки (хотя мембрана была еще в сносном состоянии).
1. КВКГ, 2. предохранительный клапан
Со впускным коллектором у меня давно проблема, вкрученные саморезы в местах, где вроде как стояло ГБО (но это не точно) плюс он был весь в масле снаружи и как потом выяснилось был полон масла внутри. После проверки на герметичность стало ясно, что он в местах спайки свистит по швам.
Старый коллектор
Прекрасные саморезы
Итак: впускной коллектор арт. 0361.Q9 — ценник вертолёта, поэтому был куплен Б/У в хорошем состоянии; прокладки коллектора оригинал арт. 0348.T4 — 4шт; патрубок на помпу 1351.VF куплен оригинал. Клапан предохранительный отдельно не продаётся, а только в комплекте с клапанной крышкой ( это быль бы пизнес БРО, т.е. попадалово на еще большее бабло), но я ранее нарвался на дербан 308-го и за несерьёзные деньги отжал клапанную крышку в отличном состоянии, лет 5 она лежала в гараже и ждала своего часа и он настал. Оба клапана как новые были успешно заменены.
Коллектор для установки
Проводку на ДТОЖ не наращивал, а разбирался весь узел проводки и все датчики (включая датчики распредвалов) были перемонтированы так, что старый жгут дотянулся до ДТОЖ в новом месте. В общем всё было сделано по красоте.
В добавок я еще заменил ремень навесного, т.к. мой BOSH арт. 1 987 946 027. отработал без малого 68000 км пробега.
Был куплен DAYCO арт. 6PK905S
Он гораздо толще боша и имеет мохнатую поверхность ручьёв. Наверное это круто
Старый ремень
Похоже вовремя заменил.
В общем как-то так. Здоровье млекопитающего поправлено.
Продолжаем эксперимент на долгожительство Peugeot 308 с ЕР-6
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии