Привет всем.
Наконец то закончил эпопею с подключением airbag в задних дверях. Продолжалась она 2 месяца, но обо всем по порядку.
Началось все с того что мне случайно подвернулось дверные карты со шторками, пищалками и под airbag. Вот такие
1
Сначала не планировал установку подушек, но получилось так что подушки остались у меня вместе со штатной проводкой под них и решено было ставить.
Как я и говорил выше в планах небыло ставить подушки, я больше заморачивался над заменой задних ручных стеклоподьемников на автоматические. Эпопея ещё та, которая продолжается до сих пор и эта история будет отдельным постом, для этих целей я приобрёл проводку и даже установил ее. Прикол в том что фишка проводки и фишка в центральной стойке немного отличались.
На данном фото проводка от авто с электроподьемниками
2
А вот фишка моя штатная. Отличие отметил.
3
Для того что бы новая фишка зашла нормально я взял и отломал центральные квадратики (типа замков) и это вылезло мне боков в будущем, о чем напишу далее.
4
Итак суть да дело… Принялся я заново менять проводку в дверях и ставить уже 2 по счету проводку, в которой были провода для airbag, пищалок и подсветки двери.
Замена не сложная и не требует описания.
Как только уложил нужную проводку, то сразу прикрутил подушки к дверям.
5
Далее лезем в интернет и ищем схему подключения. Вот они.
6
7
Как видно из схемы нам необходимо протянуть по два провода. Каждой стороны от центральной стойки до блока управления airbag, который располагается под пепельницей. В принципе ничего сложного. Для того что бы получить доступ к блоку airbag надо снять центральный тоннель. Снимается он очень легко:
Отщелкиваем кожух ручника
8
Далее отщелкиваем центральную часть, наболдажник кулисы тянем тупо вверх и он снимается.
9
Далее откручиваем 2 винта ТОРКС-20 под пепельницей
10
В задней части отщелкиваем пепельницу
12
Откручиваем гайку на 13 и снимаем провод с прикуривателя.
11
13
Далее лезем в бардачек и вынимает диагностический разьем. Все тоннель ничего не держит. Снимаем его приподняв за заднюю часть и отводим в сторону.
Далее для удобства снимает воздуховод
15
И пред нами появляется блок управления airbag. В нем нас интересует вот эта фишка.
14
Согласно схеме подключаем наши провода. А именно включаем в 5 и 6 пин левую подушку, а в 7 и 8 правую
Соответственно со стороны фишки центральной стойки это пины 19 и 20
19
И вот, я провода все подключил, запускаю diagbox. С помощью телекодировки выставляю наличие подушек в задних дверях и происходит облом.
Пишет ошибка "короткое замыкание на массу"… Лезу проверять, читаю схему. все правильно подключено. WTF? Два выходных я пытался понять в чем причина, потом ещё две недели пытался понять в чем причина, потом решил что не подходит мой блок управления Airbag. Нашел в сети что было два блока в наших машинах на 10 и 13 подушек. Приобрел за 500 рублей блок на 13 подушек.
Подключаю и все то же самое. Уже разобрал всю дверную проводку, проверил все, все везде ОК. Все согласно схеме.да что за фигня то? Спросил себя я и положил на все это болт недели на 2. И вот при очередном везите в сервис на замену заднего ступичного подшибника и задних стоек, пока мастер ковырял подвеску, я решил залезть опять в проводку и тут чисто случайно я обратил внимание на колодку дверной проводки. Над пинами которые отвечают за airbag я увидел пластинку металлическую, которая четко ложится на оба пина.
16
Еб… й в рот! Вот откуда ошибка по короткому замыканию. Беру пасатижи и вырываю их нахрен ( это была моя вторая ошибка). Подключаю фишки, лезу в diagbox и вижу что ошибка по короткому замыканию пропала, а появилась низкое сопротивление. Бл…ть! Что опять то?
17
45
Хорошо что данную пластинку вырвал только с одной стороны, перехожу на вторую сторону, разьеденяю фишку и между пинами airbag и пластинкой вставляю кусочек пластика от пробки горлашка Полторашки. Подключаю разъемы и что вы думаете?! Все работает как надо. Вот из за таких мелочей была и проблема. Причем эту проблему создал я сам.
По итогу нашел дверную фишку на разборке и перепиновал ее вместо сломанной. А фишки которые стояли в центральной стойке мне подогнал Григорий, за что ему огромное спасибо, респект и уважуха)))
Вот так все должно выглядеть, не раздроченное и заводское))
20
21
Следовательно после замены фишек на нормальные полез в diagbox и все активировал по человечески
31
32
33
34
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет