В продолжение предыдущей темы.
И всем снова привет!
В итоге все то давление масла которое я демонстрировал в прошлых, давних записях было при температуре 71-73 градуса:
672об. — 1.0
1500об. — 1.9бар.
2000об. — 2.4бар.
3000об. — 2.9бар.
Получилось очень красиво, все как по таблице и с не большим запасом), — эдакие элегантно одетые розовые очки получились. И когда я через какое то время решил взглянуть температуру через сканер, пришлось приуныть и призадуматься, я даже неделю спокойно поездил)…
В итоге давление масла при его 80 градусах оказалось следующее:
672 об. — 1.0 бар.
1500 об. — 1.4 бар
2000 об. — 1.8 бар
3000 об. — 2.4 бар
при требуемых минимальных:
…
Ага… Вот я и до выпендривался — подмал я… Вот это поворот!) Значит вкладыши потёрли уже до меня.
Чё делать то?
Было принято решение — не делать ничего. Только лишь от сбережений, отрезать кусочек, на всякий случай, на контрактник). И дальше кататься не думая об этом.
Причин такого решения много. И оно наверно самое верное)
Менять вкладыши дело лотерейное — браться никто не хочет, как и сам я тоже побоялся, много риска, без опыта ну его, зависнуть в гараже на месяц ну совсем не было никакого желания. Если б ещё оригинальные вкладыши в свободном доступе были в продаже, то может быть…
Время шло. И вы не поверите, у меня даже мысли о чип тюнинге были, вот это была бы проверка на прочность). А тем временем я пристально, с интересом изучал ленты бортжурналов Discovery 3-4, что б я без них делал?.. Позже, постепенно начала появлятся интересная информация о раскручивающихся масляных насосах на моторах 3.0TDV6. Первый случай у Gregor42ru конечно удивил, но для себя особого значения не придал. Через какое то время обнаружились ещё 2 подобных случая на моторах 3.0. После записи andrey903 и я неожиданно для себя принял решение заменить и в своём 2.7 масляный насос. Надежды были 50/50 что новый насос повысит давление, да и мотор мой слишком далёк по году выпуска от трёхлтровиков, что бы ожидать в нём так нагло выкрутившихся болтов. Но была, не была, да и в целом любопытство распирало что там у меня. Созвонился с мастерами которые постоянно возятся с 2.7HDi, но при этом с нулевым опытом по замене насосов, ну не меняет их у нас никто!) — дали добро, лучшего варианта я не видел по всей стране.
В общем затарился я насосом, сальником КВ, прокладкой поддона, ну и комплектом ГРМ заодно, всё равно всё придется демонтировать на пути к насосу, ремню было 73тыс, планировал докатывать до 100.
Corteco арт. 15027932B. 7$. Со слов мастеров, точно такой сальник лежит в коробке Peugeot/Citroen
прокладка Peugeot/Citroen арт. 030457
Комплект ГРМ — INA
INA копия комплекта DAYCO, в том числе и по цене. 94$
Отличие только в коробках и надписях на ремне. Made in Italy как бы намекает что ремень произведен скорее всего на заводе dayco
Заметка от мастера — Ремень Dayco под собственным брендом, сильно отличается от Dayco который запечатан в упаковке Peugeot/Citroen. С его слов оригинальный ремень внушает доверие и его можно смело ставить на 150 тыс, в отличии от заменителей которые рекомендуется держать 100.
натяжной
обводные NTN
комплект с болтами
Масляный насос:
Производство 23 сентября 2019
Знаменитая деталь в обществе владельцев Discovery). В коробке LandRover аналогичная ЗЧ стоит в 2 раза дороже!
задняя часть и та самая пластина с болтами, которые со временем могут выкручиваться
благо я был информационно вооружён и все болты перезажал на синий, резьбовой герметик с рабочим диапазоном до 177 градусов. Смазывать болты герметиком стали на заводе через пару месяцев после производства моего экземпляра, мне чуток не повезло
арт. RW8509.
все болтики открутились со щелчком
Заодно и во внутренности заглянул:
прижимная пластина изнутри
механизм
шестерни
по меткам видно что болты зажались сильнее заводского исполнения
т.к. есть сообщения что болты на новых насосах встречаются недозажатыми, то о каком либо определённом моменте затяжки и речи не может идти.
Интересный, подробный обзор вышеупомянутой детали ЗДЕСЬ
на этом пока всё, продолжение следует…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет