В продолжение предыдущей темы.
И всем снова привет!
В итоге все то давление масла которое я демонстрировал в прошлых, давних записях было при температуре 71-73 градуса:
672об. — 1.0
1500об. — 1.9бар.
2000об. — 2.4бар.
3000об. — 2.9бар.
Получилось очень красиво, все как по таблице и с не большим запасом), — эдакие элегантно одетые розовые очки получились. И когда я через какое то время решил взглянуть температуру через сканер, пришлось приуныть и призадуматься, я даже неделю спокойно поездил)…
В итоге давление масла при его 80 градусах оказалось следующее:
672 об. — 1.0 бар.
1500 об. — 1.4 бар
2000 об. — 1.8 бар
3000 об. — 2.4 бар
при требуемых минимальных:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/UQiR-o4NTIk0p7IxNxRA8Y1sILo-960.jpg.e70b4d20b890264f9ab00b0ff4719ca1.jpg)
…
Ага… Вот я и до выпендривался — подмал я… Вот это поворот!) Значит вкладыши потёрли уже до меня.
Чё делать то?
Было принято решение — не делать ничего. Только лишь от сбережений, отрезать кусочек, на всякий случай, на контрактник). И дальше кататься не думая об этом.
Причин такого решения много. И оно наверно самое верное)
Менять вкладыши дело лотерейное — браться никто не хочет, как и сам я тоже побоялся, много риска, без опыта ну его, зависнуть в гараже на месяц ну совсем не было никакого желания. Если б ещё оригинальные вкладыши в свободном доступе были в продаже, то может быть…
Время шло. И вы не поверите, у меня даже мысли о чип тюнинге были, вот это была бы проверка на прочность). А тем временем я пристально, с интересом изучал ленты бортжурналов Discovery 3-4, что б я без них делал?.. Позже, постепенно начала появлятся интересная информация о раскручивающихся масляных насосах на моторах 3.0TDV6. Первый случай у Gregor42ru конечно удивил, но для себя особого значения не придал. Через какое то время обнаружились ещё 2 подобных случая на моторах 3.0. После записи andrey903 и я неожиданно для себя принял решение заменить и в своём 2.7 масляный насос. Надежды были 50/50 что новый насос повысит давление, да и мотор мой слишком далёк по году выпуска от трёхлтровиков, что бы ожидать в нём так нагло выкрутившихся болтов. Но была, не была, да и в целом любопытство распирало что там у меня. Созвонился с мастерами которые постоянно возятся с 2.7HDi, но при этом с нулевым опытом по замене насосов, ну не меняет их у нас никто!) — дали добро, лучшего варианта я не видел по всей стране.
В общем затарился я насосом, сальником КВ, прокладкой поддона, ну и комплектом ГРМ заодно, всё равно всё придется демонтировать на пути к насосу, ремню было 73тыс, планировал докатывать до 100.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/5Nhtp9JZliVOuefdsdszDXL0Awg-960.jpg.c3d70e25a3938a17f868930eefcda9bc.jpg)
Corteco арт. 15027932B. 7$. Со слов мастеров, точно такой сальник лежит в коробке Peugeot/Citroen
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/SVwKQF54MyIJLnNcBx590OQbrW8-960.jpg.fade4a33e846cae03035d2e604e55640.jpg)
прокладка Peugeot/Citroen арт. 030457
Комплект ГРМ — INA
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/g9ta4uHlDn10TgFUI-NBtCA3M6k-960.jpg.5d33828df438988f799004c4579c895a.jpg)
INA копия комплекта DAYCO, в том числе и по цене. 94$
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/iq-joi0VVzqGuI3gUdQXQoDVhkk-960.jpg.ee0c9c683131456bc5f50e999f66c36b.jpg)
Отличие только в коробках и надписях на ремне. Made in Italy как бы намекает что ремень произведен скорее всего на заводе dayco
Заметка от мастера — Ремень Dayco под собственным брендом, сильно отличается от Dayco который запечатан в упаковке Peugeot/Citroen. С его слов оригинальный ремень внушает доверие и его можно смело ставить на 150 тыс, в отличии от заменителей которые рекомендуется держать 100.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/p2OrVT77eMWPIaFE5zall3WhmMY-960.jpg.f3c03ea82b8de61166d9bf6e9512efec.jpg)
натяжной
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/YvjyPHTIDdEnHYbcUKdI9EDrfw0-960.jpg.9835c00e67e2c7b5265b185e42a5aeb7.jpg)
обводные NTN
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/pZ0WqAjhoHqer116uRo5MM-dJxg-960.jpg.74d78ad95e6a7317ab670c0e337118dd.jpg)
комплект с болтами
Масляный насос:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/BHibQ2BPexkOjH5-r41zTeVM9s8-960.jpg.fe8c638c2896a8455724200064769f95.jpg)
Производство 23 сентября 2019
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/C2FdcC1NKp22rwYGyyvjXd0WO9g-960.jpg.7a25512c8db7158c7077a0c1cf82a67d.jpg)
Знаменитая деталь в обществе владельцев Discovery). В коробке LandRover аналогичная ЗЧ стоит в 2 раза дороже!
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/orzjNvaWPFOgTEVxpyDkAChKWHM-960.jpg.396c0f44a23361038475de6b1835c315.jpg)
задняя часть и та самая пластина с болтами, которые со временем могут выкручиваться
благо я был информационно вооружён и все болты перезажал на синий, резьбовой герметик с рабочим диапазоном до 177 градусов. Смазывать болты герметиком стали на заводе через пару месяцев после производства моего экземпляра, мне чуток не повезло
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/HiAblmnJD5oDely6_DDSq4h1c9Q-960.jpg.adb856ba74efcb6d354a72e3a91a7427.jpg)
арт. RW8509.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/KmPUWOFdR5d-5qt1UoaqI_ICwZs-960.jpg.54d6de74df0fab4e8cc263f3e6faf0dc.jpg)
все болтики открутились со щелчком
Заодно и во внутренности заглянул:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/tzhhwxFJkmiZlv9_VvcQ0j9pAAE-960.jpg.9c4a755b3e59d2ce0b8e9b91385a2e73.jpg)
прижимная пластина изнутри
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/YvTk1SX9IVjUJK3VoiSCJSSCVOQ-960.jpg.3a6a6d49efa297338249637b0f7b30e9.jpg)
механизм
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/g78wa1L_IrWezLPD-5VaQ0ULGfA-960.jpg.322d278ef3d1a90033023abc65b4c808.jpg)
шестерни
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2021_08/8uQPFj1ysqD6VL62mEx40I8JEvc-960.jpg.efe11dfa2d77b080fa502ad7b3b84797.jpg)
по меткам видно что болты зажались сильнее заводского исполнения
т.к. есть сообщения что болты на новых насосах встречаются недозажатыми, то о каком либо определённом моменте затяжки и речи не может идти.
Интересный, подробный обзор вышеупомянутой детали ЗДЕСЬ
на этом пока всё, продолжение следует…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет