Всем привет!
Давно ничего не писал, все из за нехватки времени. При очередном осмотре подвески была приговорена левая шаровая, которая издавала стук при езде по неровностям.
При снятии рычага видим, пыльник порван, палец болтается и износ шаровой очевиден.Справа пыльник целый, но влага под ним присутствовала.
Было принято решение заменить обе шаровые.Не помню уже, какие шаровые я ставил в последний раз, но сейчас решился поставить оригинал.
Опора шаровая-Citroen/Peugeot 3640.71
Эти шаровые идут без гаек и это нужно учитывать.
Заранее подготовленные гайки.
По замене сложностей не возникло, срезали места кернения шаровой при помощи УШМ и используя пневмоинструмент, она легко пошла.Перед установкой новой, решил заглянуть под пыльник.
Смазки в оригинальной шаровой в достатке.
Вроде в оригинале должен лежать Lemförder.
В свое время устанавливал и такие шаровые Lemforder 11592 02.
Такой вид у Lemforder под пыльником.Аж слезы наворачиваются от такого количества смазки и цены на бренд.
Смазываем, заворачиваем, зажимаем и новая шаровая на своем месте.
Не забываем обязательно закернить.
Также решил восстановить заводское решение и вернуть назад термоэкраны, снятые давным давно.
Citroen/Peugeot 3623.06
Думаю температура от тормозного диска всё таки сказывается на ресурс пыльника шаровой.
В остальном по подвеске пока вопросов нету.На сколько хватит оригинала покажет время.А время летит и пройденный километраж растет.10000 набежало незаметно и опять очередное ТО.
Стандартный для меня набор для замены расходников.
По замене ничего нового, в прошлых записях все описано.
Пробег на память.
Всем спасибо!
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии