Всем снова привет.
Балдею от подбора запчастей на эту машину. Получаю удовольствие от этого процесса).
прокладка выпуска. 6$
натяжной ролик ремня тнвд. 12$
Ремень тнвд ContiTech. 18$.
Болт натяжного ролика тнвд Peugeot/Citroen. арт. 4596 03.
прокладка клапанной крышки. 20$
Сальники распред.валов. LandRover. 15$ за 3шт.
Болты гбц для PSA ждать месяц, поэтому заказывал от Британских собратов. Для одной гбц нужно 8. Заказал 6шт для LandRover — арт. 1331316 и 2шт. для Jaguar, арт. JDE3199 —
Чисто из любопытства. Посмотреть, есть ли хоть отличия в наклейках между ними, ну там например чисто ''кот'' будет нарисован или оформление другое? Нет. Все одно и тоже, только артикул другой и цвет пакета. Болт для LR 5$ за один))
Болты гбц Jaguar. 6$ за шт.
Медные шайбы для форсунок
попутно освежить колечки в радиаторе кондиционера
Сальники клапанов Elring 12шт. арт. 505.680. 1$ за шт.
3 свечи. В оригинале Beru. арт. 5960F8. 50$ за 3шт.
Натяжитель цепи. Оригинал. Арт. 0849 27. 38$
Цепь распред.валов. 38$
Гидрокомпенсаторы. INA. Арт. 420 0086 10. 49$ за 12шт.
Ну и грех не заменить попутно, превентивно вот этот пластиковый коллектор:
Арт. 1336Y2. 43$
деталька эта когда в возрасте тоже любит преподносить неожиданные сюрпризы, находиться в труднодоступном месте, но когда морда разобрана, дел на 1 минуту.
вставляется прямо в блок
Далее выбор самой прокладки:
оригинал от PSA
0209 CV — 1.12мм 1 зуб
0209 CW — 1.17мм 2 зуба
0209 CX — 1.22мм 3 зуба
0209 CY — 1.27мм 4 зуба
0209 CZ — 1.32мм 5 зубов
У меня на обоих головках стоят прокладки с завода 0209 CX — 1.22мм на 3 зуба.
Выбирать и заказывать нужно после шлифовки
Оригинал от PSA ждать месяц. Естественно не вариант.
Оригинал от JLR 5 дней в лучшем случае, тоже не совсем подходило.
ГБЦ шлифанули на 0.1мм. Соответственно прокладка понадобилась максимальная, на 5 зубов.
Как раз где то не далеко была единственная прокладка от REINZ с доставкой 1 день. Её и заказал.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz. Арт. 61-34875-40. 47$
ГБЦ после шлифовки, там же высверлили одну заломанную свечу, классика)
операция
Сборка
Красота
Свечи и форсунки были установлены с белой смазкой от Febi, арт. 26712
Пока шла сборка головы, я тем временем взялся за радиаторы — Мойка, ну и подкрасить немного.
Сразу свиду кассета с радиаторами выглядела не плохо. Однако между основным и интеркулером по низу выросла не большая шуба:
ой полезное дело оказывается делаю
На мойке, тут главное аккуратно с напором
Интеркулер, после мойки. Ещё родной. Испанский BEHR. Состояние отличное для 15лет, только соты местами немного подустали,
Радиатор кондиционера китайский AVA. Трудиться уже 6.5 лет или 90.000км. Состояние отличное. Сетками в бампере принципиально не пользуюсь. Возможно основной успех что не езжу зимой…
Обновил все резинки, на которых стоят радиаторы в телевизоре:
Опоры радиатора
Так же при разборе морды в лёгком доступе и передняя турбина. Решил заменить её на б\у, в моей была повреждена крыльчатка. В неё видно что то, когда то попало. Думаю это было не при моем владении. Не нравилось мне только то что она громковато работала, при сбросе газа на ХХ она довольно медленно стихала и стихала она иногда не до конца, лёгкий вой можно было слышать просто на ХХ. При этом по люфтам она не выделялась от тех бэушек которые я перещупал.
В целом по турбинами 2.7 сделал вывод что такие же не убиваемые как в первых версиях 2.0, 2.2 hdi. Это чувствуется и по ценам на вторичке, огромный выбор, их просто завались.
Повреждения на крыльчатке. Глубокие выбоины внутри . Интерестно происхождение всего этого. Очень странно что крыльчатка вообще жива судя масштабам на корпусе
При всем этом на разгонной динамике это не сказывалось. Турбина была сухой.
Родной натяжитель цепи
Износ виден, предполагаю что не критичен?..
Итог: сделали ревизию только одной головы, заднюю не осилили, устали и мне не удобно было задерживать дальше гараж человека. Моя машина в разы больше отняла время, чем те что сюда обычно приезжают).
В планах, весной поднять заднюю клапанную крышку, заменить так же гидрокомпенсаторы, натяжитель, цепь и заодно, так же превентивно т.к сухо все там, прокладку вакуумного насоса, ну и 3 свечи.
Пока планирую в hottabservice отдать, сервис чисто по psa, 2.7 там совсем не боятся. Слежу за ними в инстаграм, ребята внушают доверие.
Вывод: от новых гидрокомпенсаторов эффект значительный, не ожидал, стрекот после запуска характерный для 2.7 минимизирован, стал глухим и не заметным и это только от половины!
Эффекта от замены турбины почти нет — только сменила тон и инерционный вой после сброса газа на ХХ стал короткий и полностью замолкает. Вообще пока турбина была ещё не откручена, пощупав люфт вала, сразу решил её не менять, только потом когда сняли я увидел повреждения и уже потом стало понятно что ставить такую назад не разумно. В целом она ещё могла бы ходить думаю долго. Б/у турбина 80$
Давление в системе ОЖ теперь как и было раньше, через 2 часа при откручивании пробки полная тишина и уровень не движется.
Ещё интересный момент, один из сухариков клапана был поломан на 2 части, но держать клапан ему это не мешало. Заказал один новый от Ford, арт. 1072051 — 8$.
На этом пока все, спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет