Начала загораться лампа давления периодически. А позже появился шум как-будто в поддоне. Есть у меня слушала для двигателя и шумов — стетоскоп.
Облазил все с ним, но конкретики не получил.
Решено было снять поддон и все проверить.
Заодно и переклеил поддон, после покупки не хотел это делать.
Снял поддон, проверил вкладыши.
Все хорошо.
Завел мотор и понял откуда звук. Цепь масляного насоса. Снял пластиковую защиту ванну цепи, провращал цепь с насосом масляным без малейшего усилия.
Не залазя в каталог, чтобы посмотреть как крепится шестерня на коленвале, разобрал все, чтобы увидеть, а вдруг слизало шпонку.
Как оказалось ничего не слизало, а шестерня прижимается втулкой и шестерней ГРМ затяжкой болта.
Всё собрал обратно. Проклеил поддон.
Зажал болт коленвала, как и раньше динамометрическим ключом.
Но остался вопрос — как могло так случится, что ослабла затяжка болта? За все время замены ГРМ и не только на дизельной машине и не только на своих машинах, такого не случалось.
Главное все хорошо и проблема решена малым испугом.
Катаемся дальше.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет