Итак, после замены прокладки под передней ГБЦ и попутной замены деталей в ней, а это — цепь, натяжитель и гидрокомпенсаторы, нужно было проделать тоже самое и с задней, т.е. тоже заменить цепь, наятжитель и гидрокомпенсаторы, а то как то неуютно ездилось от осознания что одна голова обслужена, а вторая нет). Ещё для полного "уюта" заодно и ремень ГРМ с роликами попали под раздачу, в книге по ремонту например, постоянно упоминается что при демонтаже ремня, всегда нужно ставить новый, не до конца понимаю зачем, но в этот раз ремень снимался уже 3 раз за последние 10тыс. км., поэтому я решил сделать все по интсрукции, что бы забыть про ту область на очень долго, ну а почему ролики из прошлой записи вы уже знаете).
Делать это самостоятельно я не осмеливался. Самая весёлая процедура в этом процессе вытаскивание форсунок которые в тесноте "смотрят" в мотрный щит и особенно когда эти форсунки были вставленны туда скорее всего на конвеере, 16 лет назад.
Столичный Хоттабыч Сервис без раздумий согласились на эту работу и заранее записавшись 10 марта я выдвинулся к ним со своими запчастями:
PSA 0830 55 — обводные
новый натяжитель я уже просто купил за компанию
PSA 0829 F9 — натяжной ремня грм. Оригинал имеет 2 дополнительные строчки с шифрами. В обычных комплектах на ролике только дата, та что слева от центрального отверстия
PSA 0816 K2 — ремень грм hdi v6
DAYCO для Peugeot/Citroen выглядит так
отличительная особенность — вот такое ювелирное тиснение
прокладка клапанной крышки
INA 420 0086 10 — гидрокомпенсаторы или толкатели 12 шт.
PSA 0849 27 — натяжитель и 0816 G9 — цепь
LAND ROVER 1311318 — сальник распредвала 1шт. и PSA 198167 — огнеупорные шайбы форсунок 3шт.
PSA 0806 61 — болт крепления натяжного ролика грм и болты крепления обводных роликов грм — FORD 4660216
В сервис машину предоставил в 10 утра, пол дня ушло на демонтах 3х форсунок, считаю это хорошим результатом с учетом их расположения. В процессе был обнаружен порванный демпфер распредвала задней гбц:
вот такой разрыв на 70% окружности
даже эту деталь производит Dayco
демпфер распредвала задней гбц
а это уже б.у демпфер, который был найден мной на разборке в 300 метрах от сервиса за 20$ и доставлен самим разбощиком, вот такие чудеса бывают)
Ну а я тем временем прошел пешком 11км до ж.д вокзала от мкад и с удовольствием вспомнил что такое поезд — 4 часа и я в Гродно). На следующий день я повторил точно такой марафон и в 16ч я отправился домой на машине. Романтика :-D
впервые у меня появился документик о проделанных работах
В целом от сервиса впечталение осталось хорошим, как я и предполагал. Изучал их подход и отношение предварительно в Instagram. Это тот уникальный случай, когда я машину оставил со спокойной душой. Основная работа сделана отлично. Но таки без косяка все же не обошлось, передний бампер накрыли только при моём приходе по окончанию работ, от чего он остался весь в мелких следах в виде писягов на лаке, но т.к. в этом плане там и до этого было не в идеале я промолчал. От чего и не дотянули до оценки — отлично.
Итог:
рваный демпфер никак себя не проявлял. Звук за которым я гонялся в прошлой записи никуда не исчез).
Что исчезло, так это цокот после запуска на холодную, полностью! Это меня удивило, ранее я думал это характерная, не исправимая черта 2.7 — однако это признак то ли изношенных гидрокомпенсаторов, то ли натяжителей цепей или может всего вместе взятого?
родные детали
натяжители, на левом видны какие то раковины
24v
межвальные цепи
Родные сальники распредвалов. Генри?! И тут ты?
Вот и всё. В заключение видео работы тепловоза:
Звук может даже стал тише. Главное теперь я знаю что с этим поделать ничего нельзя).
Пора на чип тюнинг кароче)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет