Наконец-то забрал машинку, очень соскучился. Но как всегда, без ложки дегтя не обошлось.
То, что капот и багажник чуть чуть темнее, это не сильно заметно. Но после простоя чуть больше месяц сразу захрустел левый шрус. Меня его уже на сто и цены конечно удивляют. За замену шруса пришлось отдать 205р. Пока машина была на подъёмнике заметил, что прогорела труба глушителя от гофры до первой банки, а там она была вся на швах, вот и прогорела. Но это еще не все… Не знаю почему, но после того как забрал машину, может от пыли, при езде на 120 загорался чек, стрелки на мгновение падали на ноль и снова все в норме, так было 2 раза. Почему то перестала работать печка, дует еле теплым воздухом и то из боковых, а при заводке, когда тен греет дует теплым отовсюду. Скорее всего радиатор печки, так как слышно чуток, когда добавляешь температуры, заслонка шевелится.
Из плюсов машина выглядит шикарно, приятно ездить. Сразу сделал небольшую химчистку, помыл мотор, отрегулировал фары и птф с заменой всех лампочек на Philips vision +30, сделал развал, купил машинке пару плюшел и сразу же прошел ТО. Сегодня заменил участок трубы глушителя на новый и просто кайфанул…
Машина работает ровно и тихо, едет мягко и красиво выглядит, с печкой разберусь чуть позже. После преображения снаружи, решил преобразить и внутри. Первым делом выкинул старые шторки с потерявшей цвет тканью, которые делал сам и договорился уже на новые, купил новую болванку на ручку мкпп, присмотрел дверные карты под кожу. У машинки почти второе день рождение.
Забрал мою прелесть
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет