За последний год машина потянула немного денег.
На 208 тыс. заменен центральный трос ручника и покрашен передний бампер.
Заменена тормозная жидкость и антифриз.
На 218 тыс. заменен маховик и сцепление. Машина не разгонялась, обороты росли, но ускорения не было. Причем произошло очень быстро. От первых симптомов проскальзывания прошло месяца 3 и стало совсем невозможно ездить. Пришлось раскошелиться.
На этом же пробеге машина стала сильно дыметь и троить при запуске на холодную. Густой белый дым пропадал только после прогрева. Отдал на проверку форсунки. Прокатали на стенде и приговорили все 4.
Перепробовал 4 комплекта б/у (130-150 долларов за комплект), но ни один не был в нормальном состоянии. Мастера браковали все. Из 16 форсунок только одна с натяжкой была допущена к установке. Уже хотел брать новые по 230 долларов за шт. Но случайно наткнулся на минского мастера, который отрегулировал и вычистил все мои родные форсунки и взял по 120 белок за каждую.
По итогу расход снизился со средних 7,5-8,0 литров до 5 8-6,2 литра. По трассе при скорости 100 кмч лекго стал укладываться в 4,2-4 5 литра. Мастер сказал, что форсы были очень сильно загажены. Советовал не экономть на топливном фильтре.
В остальном особых хлопот с машиной не было. В планах проверить подвеску. Надеюсь, что крупных трат больше не предвилится.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии