Начну с самой сути, что предшествовало решению чистки ДМВР. Машина ехала, расход нормальный (моментальный не дохододил до 15, переключения до 2.5 тыс.), но тяга стала хуже. Раньше, на 4-ой передаче, ускорение было с 1500, а на 1750 чувствовал уже и турбинку, а тут тяга херовая, ускорение чувствовалось лишь с 2000 оборотов, до этого буд-то с прицепом. Знаю, что форсунки подгулявшие и сливают в обратку на высоких оборотах, может где турбина не додувает… Что то под замену, а тут, заменил воздушный фильтр и стало лучше, дай думаю читану посторы интернета. Наткнулся на засранный ДМВР, проверка проста, скинул фишку и поехал. С отключенным дмвр, расход меньше, динамика отличная- это он. Заехал за карбоклинером и уже по приезду к себе на дом, снял и аккуратно все промыл, ушел весь баллон. Грязи там конечно много, видно на осб, сколько вымыл.
Результат: динамика лучше, на 16, педаль нажимаешь и ускоряемся хорошо, выросло показание моментального расхода на бк, 17.5 максимум, это с кондеем рабочим и ускорение бодрое, на 16 расход больше чем на отключенном дмвр. Посмотри как будет дальше, но результат отличный, о реальном расходе суть пока рано.
Чистка ДМВР
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет