И ежу понятно, машина не новая и может ломаться, хотя и новые ломаются тоже. Вчера вечерком решил поехать помыть машинку, а заодно и покрыть ее твердым воском, по красоте… что бы блестела, как колокольчики у кота. Приехал на мойку, пока договаривался, смотрю — капает. Первым делом подумал про конденсат от кондера, а подойдя ближе понял, что что-то не то. Открыв капот было странное, мокро на рейке и на подрамке, мысль рейка… за руль и сразу на ближайшее сто, где свободный подъемник и такое нашлось сразу. Подняв машину поняли, что не рейка и не жижа гидрача, а антифриз. Но с внутренней стороны блока, что там… нашли патрубок и из под него неплохо шел антифриз, а так как машина была горячая сразу толком сделать не получилось, оставил в ремонт с попутной заменой масла. О масле чуть позже. Оставил машину и уехал, буквально через часа полтора позванили и не очень то и обрадовали, оказалось, что это не патрубок, а заглушка блок и если цена этой заглушке 8-10руб., то работа стоит 250 р. Блин…, офигеть как неприятно, но уже на колесах. Заглушку показали, там был кратер относительно глубокий и еще рядом пару(это что рассмотрел так как вынимали прутком приваренным). Самое смешное, что горел чек до приезда, но после сто чек пропал, пруток приваривали к заглушке блока не снимая клемы (станции в магнитоле не слетели).
Вот этот виновник торжества!
Номер заглушки в блоке "CITROEN/PEUGEOT 023403"
Есть еще заглушки в голове, на всякий "PEUGEOT / 023308"
Теперь про масло, большинство переходят на другого производителя, но на этом сто экспресс замена масла, как и менял в другом месте, масло из бочки. Пообщавшись рассказали, в банках да, цена космическая. В бочках цена подросла, но не так, а масло и там, и там одинаковое. Литр масла в переводе, округлим, 10$. Масла как и лил ранее Total 5-W40. Фильтр масляный Purflux.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет