Всем привет.
Решил наконец сайленты передних рычагов (бумерангов) заменить, уже давненько они напрягали своим потресканным видом. Четкий сигнал был подан что уже пора, когда переобувал колеса на лето — спереди справа, при снятом колесе средний сайлент уже оголился до железа. Как раз правый, новый рычаг MOOG лежал уже как год на полке в гараже, который я споймал всего за 22$.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/b8YU3shcCKbGy2VmjjzYI4Oaoh8-960.jpg.38b632ab35c8863010d56c484ada2eb2.jpg)
арт. PE-TC-5755
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/BG020Mmm-cKtevPadhXpgOa2yn4-960.jpg.005e82a5ec9862dfb1ade91b3e3b3021.jpg)
был упакован в огромной коробке
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/dIOjH7Sjsog2LCgg5eujK98R6AI-960.jpg.68c577fc33da9149b7aa526d5a56ce86.jpg)
''улитка''
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/LmBD4QJjt_DI7yP28PjLfsVe2XU-960.jpg.78b3d7855e6e058e31e41d5da9ff7040.jpg)
для V6, если amvar ещё на месте, рычаг должен быть с площадкой для косточки датчика подвески
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/BqAWE1EtFj7qiHULQB4vL1slUm0-960.jpg.a4a98e5f8919da2593256d75000d2151.jpg)
Болты новые по 3шт. арт. — 3638 16, 364817, 3648 18
Волновал процесс выкручивания болта среднего сайлента, который находится ровненько под полуосью. Вынимать правую полуось из коробки Пежо с 2.7 точно не вариант, очень уж трудоёмко, это Ситроводам повезло — давление сбросил и с вертикальным рыгом можно играться как хочешь, бумеранг можно снять даже не откручивая ступичную гайку. Однако полуось я все таки вынял, только не из коробки, а банально отстегул пыльник трипоида и далее никаких проблем, рычаг меняется элементарно, но в идеале такую работу нужно проводить вдвоём — много физической силы надо.
Между делом изучил качество и состояние полуоси EAI спустя 6 лет, с которой я проехал 77.000км — кароче весь вал даже не поржавел, только граната. Пыльники резиновые в отличном состоянии. Выработка в чашке трипоида только в виде следов. Смазка была черная, выглядела хорошо — всё разобрал, вымыл и заложил 120 грамм жёлтой трипоидной смазки от ВМПавто. Так же оценил ленточные хомуты, которыми были затянуты пыльники, никогда с ними ранее не с талкивался — оказалось отличная вещь, родные хомуты я благополучно пристегнул назад, хотя новые лежали на готове. Вымазался как чёрт, от чего фоток не сделал…
Левая сторона
По дешёвке, за год, левый рычаг так и не споймал. До войны хотел приобрести RTS за 60$, не успел, ну а после, сами знаете… Заказал рычаг TRW в итоге из Польши, хороший знакомый привез мне его за 70$. У нас на тот момент он стоил 200+$.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/s4NekZwjoVdhmbmISMBNWE_Puy0-960.jpg.7bc9c609659f12372b60b3ea1b425581.jpg)
левый
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/P0nrYUim15FoT7wmY7Mo5nuRei0-960.jpg.fc3932ab510013e75e4caec9764b5d28.jpg)
TRW
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/m6HLIe2v7uwoCiWa8jtIp738Tj0-960.jpg.f5ca2358106ad7339313198326483f11.jpg)
арт. JTC1239. Однако made in Turkey!)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/w-FG5AuOLPUzgtVe3_vVRU-_AoQ-960.jpg.7606e0f5bb712f47a19d7fedd0559095.jpg)
сайлент
Заменить левый рычаг гораздо проще, а если ещё и автомат-коробка, то даже и масло сливать не нужно перед снятием полуоси, а она тоже нуждалась в уходе — пыльник шруса отчертил линию будущего разрыва в виде трещины на добрую половину окружности.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/Cmo2ku7wbqD5VhSMeiRjCfgFKR0-960.jpg.130b26d06e388715495eaa3036cd36f9.jpg)
вот так я откручиваю ступичную гайку — через запаску
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/LYvl-30P_5rFdx4rRqNCQNMtYzo-960.jpg.004397d170bccbf4eac887614eee5b1f.jpg)
надрыв, справа было по хуже
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/9P2D0jKGolpPZPK-7pSZX8Nqh2k-960.jpg.951d93134efaf115d883f5e33850166a.jpg)
трещина на пыльнике шруса — полуось Patron
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/aduitYxJ2TbZzDPMAKHLWW11wJs-960.jpg.19db81cf5dd7476704133afe820b3b8a.jpg)
полуось Patron была куплена не дорого 3 года назад в качестве запасной, пока прошла ровно 40тыс, 440 ньютонов держит отлично — вопросов нет. Теперь пускай пока отдохнет)
На смену идёт старая, неизвестного происхождения (возможно оригинальная) полуось. При мне она прошла 57.000км. и была снята из-за уставшего пыльника трипоида.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/DjPK7SZf1WOja43DaLvTBKwUMKI-960.jpg.53b142e292f8c9771eb03e7151f03c62.jpg)
раз
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/UGUlqEGo6xbrdkx5pTTyamZrpxM-960.jpg.654c949760cba5189fb1fdf0b47820e8.jpg)
два
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/2K2ROUxBUzSX0rdvGDZ1aYaSwZQ-960.jpg.2f15b97d0b7070e607c7dacc833248bc.jpg)
и три.
За него то я и взялся перед разбором, чтоб при замене рычага не возитиься в тесноте со смазками, а сразу махнуть готовый вал — очень удобно, иметь запасные детали. Есть у меня в закромах и правая полуось родная, но с ней нужно основательно поработать — оба пыльника и хруст шруса бережно подготовленный мне от предхоза — надеюсь на гранату от patron…
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/g2JTQc8Mp-iAn0tnaTYtU3zhHac-960.jpg.13baa5015d7ba5fcf6dd3a983dc71b57.jpg)
Перед началом грязной работенки. Родная полуось. Пыльник шруса тут стоит пластиковый оригинал с 2015 года. Трипоидный наверно родной ещё. На замену заказал резиновый пыльник Metalcaucho за 6$, где то он валялся одиноко, пришел в распакованном пакете, без хомутов, от того и цена символическая видимо…). На ощупь хороший — резина эластичная.
Смазка в трипоиде выглядела уставшей, видны сгустки:
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/OQquD7bQbB7EkQ8Ogy1Q_cL4Wfo-960.jpg.ec53d417f4374b57c97726ccd099eb90.jpg)
взглянув на это появилось мнение что этот узел иногда может быть полезно обслужить даже при хорошо выглядещем пыльнике
В этом приводе не предусмотрено стопорное кольцо, держащее подшипники на валу, очень удивило, тупо в трех местах завальцовано по шлицам.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/T-mcG9e9EtgEJeUQxos_tlGFxPw-960.jpg.1ca136104aae09f7f4630a65e7c70b45.jpg)
подшипники
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/JWrK-WFw7fP6N0R-b7WOg9ARZac-960.jpg.02487c63cd49b718965c695ec3e422a0.jpg)
вид внутри чашки, в EAI было по лучше, но тем не менее, проехал уже 1000км, всё гладко
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/Eh_K4bFK0uAlBVC1GpstYlSFtJA-960.jpg.6b3e9f627462c9ba8e63f9d760db19ec.jpg)
а кольца стопорного нет
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/mE8BPI2NBl7Jds0L07TwcGIZxVI-960.jpg.3c768c0e999dd00ac6630239c9ca368f.jpg)
Имейте ввиду, смазка для трипоидов и шрусов совсем разная. И двольно часто в комлекте с пыльником для трипоидного шарнира может лежать смазка для ШРУСа, с которой игольчатые подшипники долго не проживут из-за неверной вязкости и не нужных им добавок в виде дисульфида молибдена
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/jjT_KFLAvOxxsEfdaj8pS1aTQRo-960.jpg.2c080483479356ae50e95b8efafc490d.jpg)
пересменка
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2022_07/ZeHNCUZh_XwZqNdSlNoG95QUUb0-960.jpg.240471afcbd86287f4ad3499a7c68f1b.jpg)
Родные рычаги. Все сайленты по жёсткости, на ощупь, почти не отличались от новых) . Да, есть трещины на всех, но ничего в хлам нету. Какие сайленты стояли никому не ведомо, мой пробег 100тыс
Теперь, с вторым комплектом рычагов, их можно везти куда хочешь на СТО для перепресовки за ранее — одна из моих основных целей замены в сборе
На этом вроде всё пока, спасибо за просмотр.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет